“F. Сегодня, 5.02, отправляю им почтой последний документ, после чего заканчиваю текущие проекты и отправляюсь в Москву инициировать судебное разбирательство.”
guard.arbitr.ru
быть, а не казаться ))
Убер создал велосипед, а за ним по пятам так же поступил и его конкурент Яндекс.Такси))) Помню, когда Убер пошел по регионам, то партнерам выдвигались конкретные строгие требования по классу автомобиля, года, состояния авто (обычный убер, не блэк, ничего такого) - нельзя было работать на убитых логанах, например, либо на "сбитых", но старых иномарках, типа как какой-нибудь Форд Фокус 2003 и много других нельзя. С тех пор прошел год-полтора, я вызываю Убер, за мной приезжает Логан, выходит мужик и со смехом предлагает "давай сумку помогу, давай в багажник ее кинем", я говорю "ненужно, я сам", а он "ну ладно, а то у нас тут типа сервис!")))) Так же и с оплатой, они со старта с таким высокомерием говорили "у нас за наличный расчет работают только страны с недоразвитой банковской системой - Индия, например"...
Сейчас они начали просчитывать поездки заранее - как все эти бомбильские конторы с недовольными таксистами. Не с тех Яндекс пример берет, хотя я понимаю, что условия продиктованы рынком, но все же грустно все это)
Сколько там ездил, а сейчас даже не понял где это - самый центр. С одной стороны видно только кусок здания и никакого отвращения этот кусок не вызывал, а с другой стороны (с параллельной улицы) вообще не видно за старым фондом. Фотографии в статье очень уродливо кадрированы просто)