Звёздная болезнь или мания величия Т банка

Или когда что-то идёт не так -- пишите Почтой РФ на адрес Хуторская -2я

Пример "решения проблемы в чате банка "
Пример "решения проблемы в чате банка "
  • При оплате проезда T-Pay в автобусе у меня не отобразилась операция оплаты в истории операций, хотя на дисплее после оплаты в автобусе стояла галочка :
Я обратился в чат банка , с вопросом был ли авторизационный запрос на сумму 44 рубля, на что сотрудник циклично повторяла о том, что операции не было: 
Я обратился в чат банка , с вопросом был ли авторизационный запрос на сумму 44 рубля, на что сотрудник циклично повторяла о том, что операции не было: 
Чат в приложении ТБанка 
Чат в приложении ТБанка 

В диалогов сотрудник :

  • не приняла кейс в работу
  • вела диалог циклично
  • сама оценивала свои компетенции
  • сама решала принимать ли проблему в работу или нет
  • перенесла проблему на другие отделы, ограничив клиента в обслуживании ( отказ принять обарщение чз чат банка )

По итогу : не смог подтвердить оплату проезда контролёру , так как операции оплаты не было в истории операций , и далее около 40 минут решал вопрос чз колл-центр, где сотрудник подтвердила , что операция на 44 рубля была совершена :

Операция оплаты проезда в приложении Т Банка
Операция оплаты проезда в приложении Т Банка

Удивляет , как в 2024 году , можно не выполнять правила платёжной системы МИР, и так консультировать в чате?

К слову у банка , когда что-то идёт не так всегда кто-то виноват : перевозчик, платежная система и пр., но только не сам банк и его сотрудники.

Начать дискуссию