Или когда что-то идёт не так -- пишите Почтой РФ на адрес Хуторская -2яПример "решения проблемы в чате банка "При оплате проезда T-Pay в автобусе у меня не отобразилась операция оплаты в истории операций, хотя на дисплее после оплаты в автобусе стояла галочка :Я обратился в чат банка , с вопросом был ли авторизационный запрос на сумму 44 рубля, на что сотрудник циклично повторяла о том, что операции не было: Чат в приложении ТБанка В диалогов сотрудник : не приняла кейс в работувела диалог цикличносама оценивала свои компетенциисама решала принимать ли проблему в работу или нетперенесла проблему на другие отделы, ограничив клиента в обслуживании ( отказ принять обарщение чз чат банка )По итогу : не смог подтвердить оплату проезда контролёру , так как операции оплаты не было в истории операций , и далее около 40 минут решал вопрос чз колл-центр, где сотрудник подтвердила , что операция на 44 рубля была совершена :Операция оплаты проезда в приложении Т БанкаУдивляет , как в 2024 году , можно не выполнять правила платёжной системы МИР, и так консультировать в чате?К слову у банка , когда что-то идёт не так всегда кто-то виноват : перевозчик, платежная система и пр., но только не сам банк и его сотрудники.