Думаю вы заметили, что когда вы проводите время в социальных сетях, вам постоянно пытаются впарить разнообразные товары или услуги? Эта статья крик души таргетолога, который видит все это безобразие.
Начну с объяснения первопричины такой работы специалистов. Допустим, есть предприниматель, у которого очень сжатый бюджет, графического материала нет, весь контент-это картинки скачанные из интернета. Ему нужны продажи во что бы то ни стало. Здесь и сейчас. Он находит таргетолога, которому нужно зарабатывать, и дает указание «продай мой товар срочно». По итогу, таргетолог пытается продать товар клиента любыми способами и выглядит это как впаривание (купи, ну пожалуйста, очень прошу) потому что специалист упускает одну маленькую деталь, которая решает все. Общаться через рекламу нужно на языке клиентских выгод.
Для того что бы обучиться разговаривать с клиентом на языке его выгод, я определил два действенных способа. 1) Включите телевизор и посмотрите рекламу. Заметьте что лидирующие компании не кричат «Купи сейчас». Вместо этого они говорят о преимуществах продукта, позволяют на эмоциональном уровне примерить продукт на себя. По итогу: вы идете в магазин за покупками и видите тот товар который вам знаком, и скорее всего вы приобретёте его. 2) Более сложный путь. Вы можете изучить концепцию литерального маркетинга. Она позволит вам адаптировать эти принципы под любой вид бизнеса. Но мое мнение однозначно. Необходимо использовать оба способа.
На последок хочу обратиться к рекламистам. Друзья, давайте будем делать рекламу качественной и интересной, за которую не стыдно. Ведь мы понимаем, что если так продолжится, то рекламодатели вообще покинут социальные сети, и нам будет трудно