Блок знакомства с авторомВсем привет, меня зовут Иван, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в instagram.Проект:Мне предоставилась возможность поработать над продвижением онлайн-магазина по Бишкеку. Магазин был создан полностью с нуля.Магазин — выступает посредником по доставке оригинальной брендовой одежды (HM, Zara, Bershka) по Бишкеку[В городе Бишкек проблематично заказывать вещи известных брендов, т.к. магазины отсутствуют, а с доставкой возникают проблемы]Средний чек покупки — 4000р.Ранее я говорил, что магазин был создан с нуля, поэтому каких-то данных по продажам не было, только основываясь на конкурентах в городе, к слову их около 3 и их преимуществом был шоурум, в то время, когда у нас только онлайн-магазин.Цели, задачи, KPIЦели по проекту и KPI от клиента:оформить Instagramузнать стоимость подписчика в аккаунтбюджет тестовой кампании — 5000 рублей;период тестовой кампании — до 9 дней;цена за лид ~ до 200 рублей.Подготовка к рекламе1. Выявили следующие сегменты ЦА:— Мужчины 18-27 лет.— Интересуются модой— Прямые интересы Zara, Bershka, H&M— Интересна блогерская тематика— Смежные Интересы: Скейтерская одежда2. Как выявляли сегменты ЦАВ начале работы проанализировали вручную самых активных подписчиков на основе комментариев и лайков.~20 профилей вполне хватит для анализа вашей ЦАТак же различными способами можно попробовать разузнать информацию от ваших конкурентов напрямую, люди любят быть полезными, но тут всё зависит от ваших навыков коммуникации.Боли ЦАБоли клиента — была очивидная еще с первых слов заказчика — это сложность доставки брендовых вещей. Как раз таки в ходе таргета она показала наилучший результат.С Болью ЦА не было особых проблем, заказчик являлся ЦА и рассказал нам о них.Оформление сообществаЧто сделали:1) Аватарка — за основу были взяты крупные буквы и выделяющиеся цвета.2) Описание — минималистичное и не заезжанное как у всех остальных магазинов.3) Имя (под аватаркой) — здесь можно эксперементировать по разному, мы выбрали обычный запрос, который вводит ЦА в поиске Instagram4) УТП — в этой тематике сделать практически не возможно, т.к. владелец является посредником и повлиять на что либо он не может, по этому был сделан акцент на бесплатной доставке и возможности оплаты при получении, а так же подарку к заказу.5) Highlights — здесь сделали основные подборки ассортимента, в дальнейшем планируем сделать блок отзывов с товаром (в идеале всегда видео с небольшим комментарием от самого покупателя).Контент-планКонтент план является неотъемлемой частью вашей социальной сети, с помощью него вы прогреваете ваших клентов на покупку.Сейчас Instagram в виде витрины товаров, публикации выполнены в одном стиле — 3 вещи подряд одной категории товаров.Сейчас Stories очень популярны и мы планируем сделать основной акцент именно на нём, полностью исключив контент в ленте (кроме продающих постов)Настройки в рекламном кабинете1. Интересы и поведение:Бюджет на тестовую РК был небольшой, поэтому протестировать пол и возраст было невозможно. Конечно результаты были лучше именно по плейсменту Stories, а вот с постами результаты были хуже в 1,5 раза, но тоже приемлемые.К сожалению разместить в данном кейсе рабочие креативы мне не дали разрешения, вот небольшая статитстика:Результаты тестовой РКСредняя цена клика: 3.38 рубля.Средняя цена подписки: 10 рублей.Цену за лида сказать не могу, т.к. продажи продолжают идти. Тестовую РК окупили и вышли в плюс.На данный момент вложенные средства себя окупили и по данным от заказчика вышли в отличный плюс (более чем в 3 раза)Отзыв:__________________________________________________________________________Хотите получать такие же результаты в вашем бизнесе в социальных сетях?Пишите мне и я составлю стратегию по вашему бизнесу за 24 часа.