Как в онлайн-школе перманентного макияжа мы сделали выручку 6 677 000₽

Блок знакомства с автором.

Здравствуйте. Меня зовут Иван, я эксперт по привлечению клиентов в онлайн-школы и основатель агентства Seventy Seven. Сегодня я хочу с вами поделиться результатами которые мы получили в онлайн-школе перманентного макияжа.

О Проекте.

Нам предоставилась возможность поработать с Beauty school по перманентному макияжу, в этот раз мы работали над онлайн продуктами: (перманентный макияж, мини-тату). Работаем мы с данным проектом уже 6 месяцев. И продолжаем работать дальше. 01.07.21 , мы с командой поставили цель открутить 1 000 000 (₽) рекламного бюджета на данном проекте. До работы с нами у таргетолога очень быстро выгорала аудитория, окупаемость была маленькая.
Спикер: Ирина Лосева.
* Мастер перманентного макияжа и художественной татуировки;

* Член «Международной Лиги профессионалов перманентного макияжа»;

* Член «Ассоциации профессионалов перманентного макияжа в РБ»;

* Сертифицированный тренер по перманентному макияжу компании «ТАТ ПМ»;

* Призер международного чемпионата в рамках «RED permanent congress 2018»;

* Официальный представитель ТМ A.Sivak в РБ;

* Руководитель Студии «Tattoo-style».

Отдельно хочу выразить слова благодарности продюсеру @maxim.artemyev, за своевременное предоставление информации.

аккаунт Instagram
аккаунт Instagram

Подготовка к рекламе.

Подготовку к запуску мы начали со знакомств: бизнес модели, спикера, продуктов, конкурентов по локальному рынку, прописали CJM, прописали воронку.Познакомились с ЦА, сделали сегментирование на: новичков, действующих мастеров (до года), опытных мастеров, прописали боли, страхи, глубинные желания, они работают лучше всего.

Бизнес модель которую использовала данная школа, очень хорошо себя показала.

1. Выявили следующие сегменты ЦА:

  • Женщины: 25-45.
  • Мы брали прямые интересы и смежные.
  • ГЕО: Беларусь, Россия, они лучше всего покупали.

2. Боли/страхи ЦА:

Мы так же поделили их на 3 портрета. Новички и действующие мастера (до года), опытные мастера, мы продемонстрируем боли новичков.

  • Какой инструмент использовать в работе?
  • Какие краски использовать в работе?
  • А что если я сделаю работу не качественно?
  • Как найти первых клиентов?
  • Какой чек мне брать за свои услуги?
  • Страх, что ничего не получится после курса.
  • Страх навредить клиенту.
  • Хотят уйти с нынешней работы, устали от начальника.
  • и т.д.

С Болью ЦА проблем не было — т.к. знали чего они хотят и на основе нашего опыта понимали, что им нужно на самом деле.

P.S. Боль часто можно увидеть в комментариях, или в группах т.к. человек открыто пишет или задать вопросы своей ЦА

3. Процесс работы:

Сделав анализ конкурентов, мы начали настраивать таргет на лид-магнит. В рекламном кабинете мы использовали механику «Автоматических мест размещения плейсментов», благодаря которой мы получили крутой результат.

Статистика в рекламном кабинете.

Подробно структуру рекламной кампании я раскрывать не буду, так как у каждого есть свои механики работы. Это данные с двух рекламных кабинетов, после переезда на "Elama", показатели за результат чуть увеличились, (Пересечений аудитории не было, рк не конкурировали)P.S. Провели тест на разных РК аккаунтах, цена за результат разная, на одном аккаунте выше, на другом ниже. Все это зависит от траста аккаунта.

Статистика показателей:

Результаты РК:

Время работы: 6 месяцев.

Сумма затрат: 656 000 (₽).

Заработано: 6 677 000 (₽).

ROMI: 917%.

Количество регистраций: 17 187.

Цена регистрации: ~ 38 (₽).

Сотрудничаем дальше.

Вывод:

Прежде чем запускать рекламу, нужно познакомиться как можно ближе с проектом, с бизнес моделью, на которую вы уже накладываете CJM и воронку, познакомиться с конкурентами и самое главное как можно тщательнее узнать боли, страхи, желания, вашего потенциального клиента, попробуйте представить на мгновенье, что вы и есть тот самый потенциальный клиент, представьте как вы пройдете весь путь до достижения цели, какие эмоции вы получите и используйте это.

Если вы хотите улучшить результаты, увеличить прибыль в вашем бизнесе, напишите мне в instagram.
Всем спасибо за внимание!

Начать дискуссию