Рекламная платформа myTarget от Mail.ru - филиал ада на земле

Рекламирую карточку товара на AliExpress. Целую неделю myTarget морочит голову с модерацией объявлений. Они то проходят модерацию, то отклоняются модератором. Все причины надуманные. Товар не запрещен правилами рекламной площадки и законами РФ, объявления отвечают требованиям myTarget к рекламным материалам.

Рекламная платформа myTarget от Mail.ru - филиал ада на земле

Создал рекламную кампанию, объявления одобрили, начал создавать другие кампании и объявления начали отклоняться. Причина отказа: Рекламируемый URL, на момент проверки, ведет на новую страницу. Все слова в этом предложении известные, но смысл его мне так и не понятен. В объявлениях использовал стандартные рекламные ссылки, которые генерирует сам сайт в разделе "Рекламные ссылки" формата s.click.aliexpress.com/e/, ничего там поменять самостоятельно не могу, даже если бы хотел.

Рекламная платформа myTarget от Mail.ru - филиал ада на земле

Пробовал сгенерировать другую рекламную ссылку на ту же карточку товара, это помогало, объявления проходили модерацию, а при любых манипуляциях в рекламном кабинете(отключении одного из объявлений, смене ставки, редактировании названия кампании, смены формы оплаты с клики на показы) объявления во всей кампании снова отклонялись. Причины ставились: Используется недопустимый тип редиректа и Рекламируемый URL, на момент проверки, ведет на новую страницу. При этом, всегда использовал одну и туже карточку товара на Алиэкспресс, никаких подмен лендингов и ли еще чего-то не делал. В поддержке толком ничего не отвечали или писали "После прохождения модерации конечный лендинг был заменен. Объявления с текущей ссылкой не смогут пройти модерацию." Но для рекламных ссылок Алиэкспресс этого сделать не возможно. В таких случаях, я генерировал новую рекламную ссылку на ту же карточку товара и заменял ее в объявлениях. Это помогало, объявления проходили мацерацию, но после любых действий в рекламном аккаунте все объявления во всех кампаниях опять отклонялись и круги ада начинались заново.

Видимо, головняка с рекламными ссылками модераторам показалось мало и они начали отклонять объявления с пометкой: При использовании текста в изображении запрещается использование навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне (медийный формат). Но на изображениях текста не было, только на самом товаре. Товар на картинке имел светлые очертания и терялся на белом фоне, поэтому я использовал красный фон, на котором товар выглядел контрастно, а текст на фоне никакой не использовал. После череды отклонений объявлений, я заменил фон на белый. Тогда модерация начала отклонять объявления с пометкой: Изображение должно быть высокого качества. При этом, размер изображений был 3,26 МБ, а разрешение 3908 х 2047, не размытое с высокой четкостью

Рекламная платформа myTarget от Mail.ru - филиал ада на земле
Рекламная платформа myTarget от Mail.ru - филиал ада на земле

Загрузил базу своих клиентов интернет-магазина, не превышающую 9000 пользователей, настроил показ рекламы на них, ограничив 10 показами объявлений на каждого пользователя за день. Так myTarget начал показывать объявления непонятно кому. Охват аудитории по этой кампании платформа показывала 23 000 000. За первый час работы кампании объявлении показали 278 774, хотя число показов не должно было превысить 90000 за день. Что это за слив рекламного бюджета?

Рекламная платформа myTarget от Mail.ru - филиал ада на земле
Рекламная платформа myTarget от Mail.ru - филиал ада на земле

Не понимаю причины такого надувательства и издевательства над рекламодателем. Допустим, не нравится вам товар, который я рекламирую, так и напишите. Хорошо, я не навязываюсь. Например, Вконтакте есть формулировка отклонения объявлений: Реклама не соответствует рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации социальной сети ВКонтакте. Почему же модераторы неделю морочат голову пользователю, превращая пользование платформой в ад кромешный.

Я уж молчу о том, что интерфейс рекламного кабинета не очень удобен, особенно в разделе создания и редактирования кампании и объявлений. Статистика отображается с приличной задержкой. Хотя какие-то платформы предлагают отражение статистики в режиме реального времени по myTarget. При пополнении рекламного кабинета, не вся сумма зачисляется на счет и приходится пользоваться сторонники сервисами, чтобы сэкономить рекламные деньги. Почему айтигигант Mail.ru Group не может довести свой сервис до ума тоже непонятно.

Рекламная платформа myTarget от Mail.ru - филиал ада на земле

Общение с поддержкой по электронной почте мало чем помогало. Они или констатировали факт, что ваши объявления одобрены или просили привести объявление в соответствии с правилами платформы.

Итог: Негативный опыт работы с платформой. Может это мне так не повезло. Чувство, что о тебя вытирают ноги да еще за твои же собственные деньги. Модерация объявлений превращается в танцы с бубном в филиале ада на земле. Я не знаю, может вам на рекламодателей наплевать? Или Mail.ru Group считает себя настолько крутой, что все должны унижаться перед ними и почитать за счастье, что они снизойдут взять с клиентов деньги. MasterCard и Visa тоже считали, что они крутые и могут диктовать всем свои порядки, но Wildberries немного приспустил их с небес на землю. Mail.ru это бы тоже не помешало

22
2 комментария

Потребовал вернуть деньги от Майтаргет и выплатить компенсацию за недельные модераторские страдания, рекламу одобрили, сейчас все работает. Как же так? А как же низкое разрешение картинки или неправильный в ссылках редирект? Все претензии куда-то делить 

12 часов поработали, потом я добавил еще пару объявлений и они опять все объявления в аккаунте заблокировали. И так происходит целую неделю. Модераторы там с ума посходили все?