USEND Юсенд отзыв

У меня интернет магазин. Для курьерской доставки товаров пользуюсь услугами USEND. Работал с этой компанией с 2018 г. и все устраивало. Но в 2021 году начались непонятки. USEND перестал выводить деньги на расчетный счет за клиентские заказы.

USEND Юсенд отзыв

Сначала задержка была неделя, но это было не критично. Потом в мае 2021 года задержка составила несколько недель. Мне нужны были деньги на расчетном счету, чтобы сделать платежи в ПФР+ФФОМС поэтому я за 1-2 недели запросил выплату, но ее не проводили. Тогда мне целую неделю пришлось переписываться с поддержкой и просить сделать перевод, его сделали чуть ли не в последний день платежа в ПФР. Было неприятно, но не критично.

На следующий квартал ситуация повторилась. Платеж в ПФР надо сделать до 30 сентября и я заранее, 17 августа, запросил перевод. Прождав 20 дней и не получив денег, начал переписываться с поддержкой в Скайпе. Меня уверяли, что передали мою просьбу в финансовый отдел, кто "коллеги им еще не ответили", что вопрос решается. Все это продолжалось на протяжении еще 10 дней. То есть всего с момента запроса вывода средств прошло 30 дней. Ничего не добившись я решил больше не работать с этой организацией и подобрать другую курьерскую службу.

Благо сумма, которая там подвисла около 80000 руб. Получится, вывести ее из этой фирмы в конечно итоге или нет - было непонятно. Появились мысли обратиться в суд или полицию. Возможно тут имеет место факт мошенничества или хищения.

Прошел месяц, Юсенд так деньги и не выплачивает, тупо морозятся. В поддержке отвечают, что точную дату назвать не могут, когда выплату сделают. Руководитель USEND Агафонова Юлия написала пару дней назад, что выплатит 25000руб из 80000, но и этого не прислала.

Если вам потребуется забрать свой товар со склада, то они потребуют оформить возврат товара, как заказ самому себе.

Чувствую, что деньги они зажали и вариант их получить - только через суд. И то может не получиться. 30 дней прошло со времени запроса денег, деньги не платят, даже не говорят когда выплатят. Предлагают заключить новый договор с новых юрлицом их. Говорят, что там проблем с выплатами не будет. Что это за шантаж?

Проблема в том, что они каждый год меняют юридические лица. Меня это напрягало еще до проблем с выплатами. А теперь так вообще. С 2018 года у меня были договора с

ООО ЮС Плюс ИНН 7715984330, ОГРН 5137746146192

ООО ЮСЭНД СЕРВИС ИНН 9718052308, ОГРН 1177746245775

ООО Ю Тим ИНН 9718024205, ОГРН 1167746805225

ООО ЮС Логистик ИНН 7717688464, ОГРН 1107746978789

ИП Бакулев Никита Павлович

и это все фирмы USEND

Да, наверное, они меняют ОООшки чтобы от налогов как-то уходить, чтобы претензии клиентов снимать недовольных. Может банкротят их, чтобы партнерам деньги не выплачивать.

Короче, такой вывод, если меняют юрлица - лучше с такими товарищами не работать, какими бы целями они не прикрывались

После месяца выспрашивания денег руководитель USEND Агафонова Юлия прислала гарантийное письмо в том, где сообщала, что в кампании финансовые трудности поэтому происходит задержка с выплатами, но обязуется выплатить все деньги, приводит график платежей, где сумму 80000 рублей разбивается на платежи по 10000 руб с выплатой раз в неделю по 10000 руб.

И вот чем кончилось дело

USEND задолженность полностью выплатил. Хотя платежи иногда приходили с задержкой(неделя-две) от намеченного графика в гарантийном письме.

USEND Юсенд отзыв

Но, долг был весь погашен, хоть почти и с двухнедельной задержкой от намеченного графика выплат в гарантийном письме. Поэтому обвинения в мошенничестве с компании снимаются.

В день перевода последнего платежа руководитель USEND тактично попросила дополнить этот мой отзыв и опровергнуть обвинения в мошенничестве. Что я и делаю.

На протяжении всего конфликта я продолжал сотрудничать с организацией и пользовался сервисом доставки USEND. Заказы отправлялись в рабочем режиме, конфликт на работу доставки никак не влиял. Больше того, сотрудничество сворачивать я пока не буду. Заключил очередной договор с организацией. Как дальше сложится - не знаю.

На всякий случай заключил договора с двумя другими компаниями по доставке. Поэтому, если будут какие-то недоразумения, смогу относительно безболезненно и оперативно поменять партнера.

Чтобы застраховаться от задержек платежа решил депонировать необходимые суммы платежей в ПФР+ФФОМС на год вперед. Ну, и буду чаще запрашивать выводы средств, чтобы они не копились на счетах USEND.

Почему я не перестал работать с USEND после конфликта? Конечно, меня обидела эта ситуация с задержкой выплат. Но при этом, за исключением этого инцидента с выплатами, меня устраивает работа USEND. Накладок в работе почти не происходит, а если и случаются - они носят рабочий и эпизодический характер. Как ни крути, но сервис у USEND удобный. Мне он подходит, я к нему привык. Частые изменения мне не нравятся. Поэтому, кстати, меня напрягает эта их любовь к переподписанию договоров каждый год.

Рад, что ситуация разрешилась хотя бы так. А то ужасно не хотелось связываться с судами и перескакивать на нового партнёра по доставке заказов.

Опыт работы с организацией у меня получился неоднозначный, поэтому сами решайте стоит вам работать с USEND Юсенд или нет

Начать дискуссию