{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь теплый и горячий трафик с помощью закупки рекламы у блогеров на ваш инфопродукт? Ч. 1

Когда-то безрезультатно слили на это дело бюджет? А были ли вами соблюдены эти этапы при рекламной интеграции:

1. Как насчет детальной проработки ЦА?

Как известно, мы продаем решение проблемы, а не впариваем наш самый лучший продукт. Поэтому прежде, чем описывать преимущества, соберите ВСЮ возможную инфу о ваших клиентах. Кто покупает, почему покупают, что болит, типичные возражения, их отзывы, мотивы постоянных, не говоря банально о соответствии возраста, статуса и мат. положения с продуктом — obviously, — скажете вы, underestimated — отвечу я. Какими бы визуально привлекательными не были ваши посадочные страницы, как бы оперативно не работали лучшие менеджеры по продажам, недоработанная ЦА — заведомая просадка по трафику! Все кивают головой, а потом приходят ко мне на консультации, где корнем проблемы является именно халатное отношение к сбору инфы по лидам.

2. А вы хоть раз смотрели на продукт глазами той самой мамочки в декрете?

Как специалисты, конечно, вы знаете и видите продукт со всех сторон, но, как показывает практика, не со всех. Примерьте на себя на денек один из образов вашего типичного покупателя: что он заметить первым, какая ранка заболит у него внутри, чему он будет возражать и почему он все-таки купит (или нет). Данную процедуру повторять со всеми типичными лидами, и вы определенно откроете для себя что-то новое;)

3. Не забыли сказать «спасибо» конкурентам?

Они же добровольно преподносят вам все на тарелочке, бери-не хочу! Парсинг, чекинг подписок, комменты, отклики, стата, отзывы на блогеров, тематики, креативы и макеты вам обеспечены. Было бы желание…

4. Кстати, о тематиках — а что, все также отлично, как и с «проработанной» ЦА?)

И снова скажите "спасибо" конкурентам, они все опять бесплатно сделали за вас (при условии принадлежности продуктов к одному типу). Отзывы, как минимум, в Инсталогии направят вас на путь истинный, поверьте, а дальше включайте фантазию *зачеркнуто* логику и все будет хорошо for sure.

5. И вот настает тот самый этап создания вашей Рекламной Подачи, готовы?

Без лишних прелюдий - AIDA, конечно, это классно, но вы пробовали БПВТ?)

БОЛЬ

ПОЛЬЗА

ВОЗРАЖЕНИЕ

ТЕЗИСЫ - вы идеале, 4 сильных тезиса, в которых вы сразу перекрываете все выше перечисленные пункты парой предложений (доставайте свои заготовочки с преимущественными описаниями для впихивания, тут можно)

*про подачу выйдет серия отдельных детальных статей, а пока внедряйте и ждите 2 часть

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда