Как привлечь теплый и горячий трафик с помощью закупки рекламы у блогеров на ваш инфопродукт? Ч. 1
Когда-то безрезультатно слили на это дело бюджет? А были ли вами соблюдены эти этапы при рекламной интеграции:
1. Как насчет детальной проработки ЦА?
Как известно, мы продаем решение проблемы, а не впариваем наш самый лучший продукт. Поэтому прежде, чем описывать преимущества, соберите ВСЮ возможную инфу о ваших клиентах. Кто покупает, почему покупают, что болит, типичные возражения, их отзывы, мотивы постоянных, не говоря банально о соответствии возраста, статуса и мат. положения с продуктом — obviously, — скажете вы, underestimated — отвечу я. Какими бы визуально привлекательными не были ваши посадочные страницы, как бы оперативно не работали лучшие менеджеры по продажам, недоработанная ЦА — заведомая просадка по трафику! Все кивают головой, а потом приходят ко мне на консультации, где корнем проблемы является именно халатное отношение к сбору инфы по лидам.
2. А вы хоть раз смотрели на продукт глазами той самой мамочки в декрете?
Как специалисты, конечно, вы знаете и видите продукт со всех сторон, но, как показывает практика, не со всех. Примерьте на себя на денек один из образов вашего типичного покупателя: что он заметить первым, какая ранка заболит у него внутри, чему он будет возражать и почему он все-таки купит (или нет). Данную процедуру повторять со всеми типичными лидами, и вы определенно откроете для себя что-то новое;)
3. Не забыли сказать «спасибо» конкурентам?
Они же добровольно преподносят вам все на тарелочке, бери-не хочу! Парсинг, чекинг подписок, комменты, отклики, стата, отзывы на блогеров, тематики, креативы и макеты вам обеспечены. Было бы желание…
4. Кстати, о тематиках — а что, все также отлично, как и с «проработанной» ЦА?)
И снова скажите "спасибо" конкурентам, они все опять бесплатно сделали за вас (при условии принадлежности продуктов к одному типу). Отзывы, как минимум, в Инсталогии направят вас на путь истинный, поверьте, а дальше включайте фантазию *зачеркнуто* логику и все будет хорошо for sure.
5. И вот настает тот самый этап создания вашей Рекламной Подачи, готовы?
Без лишних прелюдий - AIDA, конечно, это классно, но вы пробовали БПВТ?)
БОЛЬ
ПОЛЬЗА
ВОЗРАЖЕНИЕ
ТЕЗИСЫ - вы идеале, 4 сильных тезиса, в которых вы сразу перекрываете все выше перечисленные пункты парой предложений (доставайте свои заготовочки с преимущественными описаниями для впихивания, тут можно)
*про подачу выйдет серия отдельных детальных статей, а пока внедряйте и ждите 2 часть