Константин Хикс

+1378
с 2020
4 подписчика
46 подписок

Да нет никакой продуктивности, когда я начал делать по 100 задач в день, мне все равно казалось что я делаю недостаточно и могу делать больше, в итоге 6 лет без отпуска и выходных, завертело так, что не успевал понять какой месяц сейчас , в итоге у тебя только работа и больше ничего, гонка , обычная гонка , уже не за деньгами, а со временем, потому что деньги тратить некогда , плюс здоровья львиную долю потратил , спал по 4-5 часов. Это все того не стоит.

Извините, но ваше мнение тоже не может быть единственным верным. Психиатрия в совокупности с сильно действующими препаратами зачастую приводит к более серьезным последствиям, и только усугубляет ситуацию, в некоторых случаях делая человека зависимым от препарата, но не помогает с лечением.

1

Приходишь в ресторан, заказываешь 🥩, подходит официант и начинает рассказывать какой он на вкус, потом приносит счет. За отдельную плату может пересказать Аватара, если все официанты по ролям, то это дороже. Ну и на гарнир перепоют последний альбом Sade.

10

Купить эл. подпись с ФТС, и позвонить в таможню для консультации, если нет времени то к буху можно, если он разбирается. Сложного ничего нет.

Надо спросить у тех кто живет выше первого этажа, и пользовался доставкой еды роботами Яндекса, может они знают.

Ну так все молчат, я бы тоже не стал шум наводить, если бы не заметил горы возвратов каждый день. Я сам обалдел, думал что клиентам что то не нравится, но потом подумал, почему именно сейчас, если за два года с лишним ни одного негативного отзыва, все перепроверил, один единственный комментарий ( не подошел размер) Все остальное несоответствие сроков доставки, причем некоторые пишут что плюс неделя и более. Вот так. Так они мне тут сейчас и сами отвечают, что не могут найти заказ на складе, типа ищем ищем, как найдем сообщим, это по поводу уже моей покупки. И в тоже самое время пишут что у них 93% заказов вовремя приходит, по их статистике))) смешно.

Такова именно общая ситуация!! Не надо врать!!! Нет у нас никаких жалоб!!!! Есть жалобы только на вас!!! Если ваш пункт не справляется с потоком отправлений, значит нужно установить ограничения и выставить потолок на данном пункте, это ваша работа, поддерживать порядок на своей территории, а не наша, бегать от пункта к пункту, тыкая пальцем в небо и выискивая лазейки для своих товаров, что бы они побыстрее добрались до покупателя. Вы работаете плохо а не Мы! Когда речь идет о вашей ответственности вы как всегда не в состоянии ответить за свои ошибки, но ведете себя и отвечаете в комментариях, и так высоко держите голову, будто у вас вообще все шикарно и комар носа не подточит, на коне типа сидите. Но это вовсе не так, не получается уже у вас всех одурачивать! Признайте ошибки и это будет для вас более почетно!

Ну чего чушь то писать, несколько заказов, я просто сделал выборку, вам может скринов накидать о возвратах???????? Вам черным по белому написал, ранее возвратов практически не было, а сейчас горы возвратов по сравнению с последними двумя годами, не пытайтесь выдать желаемое за действительное, тем самым вводя в заблуждение и покупателей и своих партнеров, и отвечаете вы как будто ребенок 5 лет, ответственности нет никакой у вас. Это будет возможно самый большой ваш провал за последние годы, и вы потеряете очень много своих клиентов. Вам нужно просто признать ошибки и что у вас сейчас настоящие проблемы с доставкой, а не упираться рогами в стену. Оповестите всех клиентов, и уберите недостоверную информацию о сроках доставки с вашего сайта, не надо говорить что она достоверная, не надо врать, не надо писать о том что у 95 % товаров на вашем сайте даты доставки актуальны, это все ложь , я могу хоть сейчас купить несколько товаров, и чуть позже скинуть сюда скриншоты на которых будет видно что вы обманываете и дата доставки постоянно откладывается, а иногда даже находится на уточнении, как мой заказ от 17 сентября.

И вообще про смену пункта приема, очередная ложь, зачем менять пункт приема, если буквально 2-3 недели назад, и на протяжении последних двух лет, все работало как часы, и возвратов в месяц было максимум штуки 2-3, а сейчас в неделю по 10-12 штук. Ну какой смысл сидеть и врать, если ничего не сходится?

Ни о каких 93 % процентах вовремя доставленных заказов, сейчас не может быть и речи сейчас скину сюда скрин из моего л.к. продавца. Ну так вот вы и попались алчные ребята)) Тогда к вам следующий вопрос: почему вы комиссии свои повышаете мотивируя это удорожанием логистики, но при этом хотите урегулировать цены но товары продавцов? То есть вы комиссии повышаете, вам это можно?) А продавцу стоимость повысить своих товаров нельзя, так?)) К вам вообще много вопросов, но если в одном сообщении задавать вам больше двух, вы либо ответите на один, или не ответите вовсе на поставленный вопрос.

Что и требовалось доказать. Вы сами все подтвердили. Ну так как насчёт защиты одних и тех же ворот? Ваш же комментарий из другого сообщения, что мы партнеры и играем на одном поле защищая одни и те же ворота.

Вот вам доказательства вашей некомпетентности: я 17 сентября специально для вас заказал у вас товар на сумму 6200, указано было после оформления что доставка будет 20 сентября, сегодня утром пришло сообщение, что доставка задерживается, а теперь дата доставки на уточнении. Продавец получается сделал свою работу, отвёз товар на пункт приема, я как покупатель жду доставку в определенный срок и надеюсь получить товар именно 20 сентября, а Вы легкой рукой отправляете сообщение о задержке, и самое интересное что вам наплевать на обе стороны, на продавца , потому что я скорее всего отменю заказ если он придёт позже 21 числа, на покупателя тоже плевать, плевать на то что часто на вашем сайте заказывают вещи именно в подарок и к определенной дате, но вам все равно. Зато вы пишите сообщения такого рода. Ребята ну что значит : Вы можете отменить заказ если он вам больше не нужен??????? Он мне нужен вашу мать, только Вы его доставлять вовремя не хотите и пишите что он якобы может быть уже не нужен🤦‍♀️ Вот так вы и с продавцами поступаете, наплевательски относитесь ко всем своим партнерам. В итоге у нас сейчас возвраты ежедневно на пункте пачками лежат, почти 99 % из-за срывов сроков доставки по вашей вине. Что вы на это скажете?
Кого то снова обвините или опять придумаете новую ложь?

Вы сообщение читаете до середины? Вас спросили про поддержку, вы ноль эмоций, ну собственно какие могут быть вопросы....

Да лааадно, мои ворота=ваши ворота, вы точно там не испанцы? Mi casa es su casa?? Давайте тогда комиссию снизим с продаж, логистику улучшим ( пусть будет так же быстро как раньше), минимизируем возвраты по Вашей вине, а заодно и убытки, давайте дружить правда, а то получается мы свои функции выполняем, товар качественный производим, привозим его вовремя, а покупатель почему то товар вовремя не получает. Вот когда вас тут хвалить начнут, или в любом другом месте, когда вы все как было вернете, вот тогда мы про одни и те же ворота снова поговорим! А пока извините, я с вами не одни ворота защищаю, думаю многие со мной согласятся. У вас же есть на этом ресурсе официальный аккаунт, проведите голосование, и увидите какое сейчас о вас мнение !

Да да, бла бла бла. Мы этот вопрос обсуждали целый месяц с техподдержкой по телефону, вы не учитываете тот факт что конкуренты торгуют китайскими товарами очень низкого качества, а наш товар мы производим полностью сами на своём производстве, и у нас себестоимость равна розничной стоимости конкурентов с китайским ширпотребом , и вы сравниваете абсолютно разную категорию изделий, поэтому либо учите свой тупой алгоритм, либо учитывайте ещё миллион нюансов в ручную, и это будут партнёрские отношения, а не то что сейчас, игра в одни ворота! Пока что вы не можете дать вразумительного ответа почти ни на один поставленный вопрос, доверию к вам падает.

У нас тоже своё производство, и мы тоже думали щас цены просто повысим и все, однако Озон сразу начал завышать показатели по части высоких цен, типа сравнивать наши цены и цены на других площадках, хотя мы больше нигде не продаём, короче все это очень хитрожопая схема.

Сейчас спад заказов а у вас увеличение нагрузки. Зачем вы за дураков всех держите. Мне даже покупатели сами пишут, потому что у них негодование, а почему спрашивают товар до сих пор в пути, и я даже не знаю что им отвечать, а вы тут упорно притворяетесь что как было 🤦‍♀️ Я 11 сентября заказал товар на сайте, с доставкой на 14 сентября, но сейчас уже 18, и в личном кабинете написано передано в доставку и прибудет в пункт 20 сентября. Я нахожусь в Санкт-Петербурге, товар в Московской области, мне брат из Новосибирска посылку отправил почтой России 13 числа, я ее уже получил. Вы скажите и покупателям и продавцам что это временно и вы исправите, но вашим враньем вы только репутацию себе портите.

1

Ну так это же ресурс точка ру, такие выводы после дегустаций это нонсенс. Опять же дело вкуса, но это смотря кто проводит дегустацию. Могу вам сказать, однажды спорил с приятелями , хоть споры и не люблю, но я говорил что вкус у российского псевдо пива весь одинаковый, даже провели эксперимент, притащили разного, эфес, хайн, туборг, козел, всякую муть. Ну говорю давай щас я вам разного в разные бокалы налью, а вы должны сказать в каком какая марка, даже глаза завязали) Вот только наливал я им одно и тоже во все стаканы, ну это конечно был тот ещё цирк, но я не стал говорить что везде был туборг.

1