Ruslan Ibragimov

+137
с 2016
7 подписчиков
27 подписок

Новая рубрика "Новый трэш каждый день от Альфа Банка". Ребята (Альфа Банка) Вы понимаете, что у вас пи**ец с СБ? 

3

Ребята из Альфа банка. Реально уже устали слышать трешовые истории каждую неделю. Что там у вас происходит?????
На прошлой неделе закрыл карты, надо также сходить в офис и закрыть счет (так как через приложение не получается это сделать). 

Альфа-Банк. Так и что там? Разобрались? Уже неделя как прошла? Где результаты вашей проверки? Как помогли автору? Отчитайтесь пжл! 

Автору рекомендую написать также на сайте Банки.ру - там быстро реагируют на такие истории. 

2

Что там у Вас творится? Каждую неделю слушаю трешовую историю про Вас. У Вас СБ чем занимается? Полный бардак. Слава богу  закрыл кредитку, вот сейчас побегу закрывать дебетку (на всякий случай). 
Не хочу быть автором следующей истории. 

28

И как идут дела? Судя по Апдейту от автора - ситуация явно не выравнивается. Пожалуйста не позорьтесь уж. Выдайте ему его товар. Вы тут явно репутацию больше чем на 72 000 рублей потеряли) 

Ну я не услышал ответ на вопрос. А что делать автору? У него идет кредит, %. А товара нет! Ваш ответ - стандартная отписка. Напиши конкретно тут какие действия и решения обсуждаются и решаются. И точный срок решения. Чтобы все тут зафиксировать и в случае чего, Вам это предъявить. Надо отвечать за свои слова! Если Вы ранее писали, что обязательно решите вопрос, чтобы автор не переживал и без лишних действий. Сейчас же Вы пишите "Мы не хотим просто аннулировать договор и закрывать ситуацию как можно скорее. Это не стандартная ситуация. Да, нам нужно некоторое время, чтобы во всём разобраться." Ответ нифига не говорит, что вы решите быстро и удобно для автора. Вы только начинаете разбираться в ситуации. Умейте отвечать за свои слова. 

А что тогда писали ранее, что решите вопрос в ближайшие дни. Ответ Вернемся на следующей неделе, это может бить и следующая пятница или воскресенье. А у человека идет кредит, идут %, а товара нет. 

Да в итоге сегодня еще раз разговаривал с поддержкой, так и сказали, что перевозку осуществляет другой оператор. Вы правы

ты случайно не работаешь в поддержке Сберлогистики? Ответ точь в точь )

2

Ну Почта России вроде неплохо апргрейднулась недавно (я имею ввиду саму доставку, а не офисы) 

2

ну еще некоторыми пользуюсь. Но вот сберлогистика, это прям что-то

Ну в целом там есть норм сервисы. Но в этом случае какой-то треш. Что никто даже не может связаться со складом в том городе

Ну посылка ушла 25 апреля, а сегодня уже 18 мая. Хотя посылка в соседнем городе лежит с 18 апреля. 4 дня уже давно прошло)

1

Ну смешно конечно, но не хотелось бы ждать столько времени. Это же все таки частники, а не гос.компания)

1

Позор. Вы опять просите человека написать на стандартную почту и пройти опять этот круг. Хотя автор уже несколько раз проходил эти круги. Тупой авто-ответ. Разочарован. 

1

Хорошая статья с разбором. Хочу узнать как обстоят дела Например в БК или кфс

1

Статья прямо очень хорошо написано. Все четко и детально. Хороший разбор темы.

О спасибо за включение в список нас)

5

Можно было бы и не проводить. Понятно же человек, который купил айфон за 95 000 рубликов, он при деньгах у него меньше времени искать варианты, ему не важно что где-то на 200 рублей дешевле.

2

Очень похоже заранее продуманный пиар. Сначало разборная статья про 2 сервиса, типо с минусами. Не проходит и дня огромная статья ответочка, с рекламными абзацами, какой о**енный метапоисковик)

9