Ребята из Альфа банка. Реально уже устали слышать трешовые истории каждую неделю. Что там у вас происходит?????
На прошлой неделе закрыл карты, надо также сходить в офис и закрыть счет (так как через приложение не получается это сделать).
Альфа-Банк. Так и что там? Разобрались? Уже неделя как прошла? Где результаты вашей проверки? Как помогли автору? Отчитайтесь пжл!
Автору рекомендую написать также на сайте Банки.ру - там быстро реагируют на такие истории.
Что там у Вас творится? Каждую неделю слушаю трешовую историю про Вас. У Вас СБ чем занимается? Полный бардак. Слава богу закрыл кредитку, вот сейчас побегу закрывать дебетку (на всякий случай).
Не хочу быть автором следующей истории.
Напишите на Банки.ру там прям активно отслеживают комменты.
И как идут дела? Судя по Апдейту от автора - ситуация явно не выравнивается. Пожалуйста не позорьтесь уж. Выдайте ему его товар. Вы тут явно репутацию больше чем на 72 000 рублей потеряли)
Ну я не услышал ответ на вопрос. А что делать автору? У него идет кредит, %. А товара нет! Ваш ответ - стандартная отписка. Напиши конкретно тут какие действия и решения обсуждаются и решаются. И точный срок решения. Чтобы все тут зафиксировать и в случае чего, Вам это предъявить. Надо отвечать за свои слова! Если Вы ранее писали, что обязательно решите вопрос, чтобы автор не переживал и без лишних действий. Сейчас же Вы пишите "Мы не хотим просто аннулировать договор и закрывать ситуацию как можно скорее. Это не стандартная ситуация. Да, нам нужно некоторое время, чтобы во всём разобраться." Ответ нифига не говорит, что вы решите быстро и удобно для автора. Вы только начинаете разбираться в ситуации. Умейте отвечать за свои слова.
А что тогда писали ранее, что решите вопрос в ближайшие дни. Ответ Вернемся на следующей неделе, это может бить и следующая пятница или воскресенье. А у человека идет кредит, идут %, а товара нет.
Вы сначало разберитесь с ситуацией автора. Отчитайтесь..
Да в итоге сегодня еще раз разговаривал с поддержкой, так и сказали, что перевозку осуществляет другой оператор. Вы правы
ты случайно не работаешь в поддержке Сберлогистики? Ответ точь в точь )
Ну Почта России вроде неплохо апргрейднулась недавно (я имею ввиду саму доставку, а не офисы)
ну еще некоторыми пользуюсь. Но вот сберлогистика, это прям что-то
Ну в целом там есть норм сервисы. Но в этом случае какой-то треш. Что никто даже не может связаться со складом в том городе
Если такое будет, это будет полное дно
Ну посылка ушла 25 апреля, а сегодня уже 18 мая. Хотя посылка в соседнем городе лежит с 18 апреля. 4 дня уже давно прошло)
Ну смешно конечно, но не хотелось бы ждать столько времени. Это же все таки частники, а не гос.компания)
Позор. Вы опять просите человека написать на стандартную почту и пройти опять этот круг. Хотя автор уже несколько раз проходил эти круги. Тупой авто-ответ. Разочарован.
Грамотно, все по полочкам.
Яндекс. Меняется все!
Первому каналу на заметку)
Пиар или случайность?))
Вот интересно узнать, есть ли отличие)
Хорошая статья с разбором. Хочу узнать как обстоят дела Например в БК или кфс
Самсунг опять в пролете
Статья прямо очень хорошо написано. Все четко и детально. Хороший разбор темы.
О спасибо за включение в список нас)
Можно было бы и не проводить. Понятно же человек, который купил айфон за 95 000 рубликов, он при деньгах у него меньше времени искать варианты, ему не важно что где-то на 200 рублей дешевле.
Очень похоже заранее продуманный пиар. Сначало разборная статья про 2 сервиса, типо с минусами. Не проходит и дня огромная статья ответочка, с рекламными абзацами, какой о**енный метапоисковик)
Новая рубрика "Новый трэш каждый день от Альфа Банка". Ребята (Альфа Банка) Вы понимаете, что у вас пи**ец с СБ?