В 2021 году в странах Евросоюза упали продажи новых автомобилей до минимального уровня 1995 года.По сравнению с 2020 годом (934.039 тысяч), падение составило 23.1% (718.598 тысяч), это учитывая то, что по Мальте данных нет.Этот год отмечен сильными колебаниями в динамике их продаж:Январь – снижение произошло на 24%;Февраль – снижение на 19.1%;Март – произошел рост продаж на 87.3%,Апрель - рост в 3.2 разаМай – рост продаж на 53.4%;Июнь – рост продаж на 10.4%;Июль – снижение на 23.2%;Август - снижение на 19.1%.Три месяца кряду на крупнейших автомобильных рынках Евросоюза демонстрировалось двузначное снижение:Италия - падение составило 32.7%;Германия - падение произошло на 25.7%;Франция - 20.5%;Испания - 15.7%.И самым высоким спадом продаж отмечен рынок в Литве, там умеьшение продаж составило 56.8%.Но вот на Кипре был зафиксирован рост - на 12.1%.На 25.2% (составив 972.723 тыс.) в сентябре снизилось и количество зарегистрированных новых автомобилей в странах Европы и Исландии, Норвегии, Швейцарии, а также покинувшей Евросоюз Великобритании.Но, в общем, за январь-сентябрь по регистрации автомобилей в Евросоюзе отмечен рост на 6.6%, составив 7.527 млн.Так же, если брать весь период (январь – сентябрь), в некоторых странах Евросоюза отмечен рост реализации машин:Италия - на 20.6%;Испания - на 8.8%;Франция - на 8%.А вот Германия снизила реализацию на 1.2%.Наиболее в ЕС упали продажи в сентябре следующих марок:Daimler - 43%;Ford - 38.5%;Honda - 38.1%.Но вот корейская Hyundai в сентябре нарастила продажи на 13.1%.1-consult.netНовости о фондовых рынках - Будте первыми | One Consult