Design hacking кода коммуникации: есть ли место креативу в формальных коммуникациях?

Суть визуального сообщения воспринимается мозгом человека менее чем за 1/10 секунды, то есть в 60 000 раз быстрее, чем текст с тем же содержанием. При этом время концентрации внимания и удержания фокуса стремительно сокращается и составляет всего 8-10 секунд - почти как длина видео в TikTok. Мы каждый день находимся в потоке разнообразной информации и принимаем множество решений, в том числе, имеющих правовые последствия. Мы сталкиваемся с юридической документацией чаще, чем кажется как офлайн, так и в цифровой среде. Однако, по данным Федеральной нотариальной палаты РФ, до 90% людей подписывают документы, даже не прочитав их полностью.

На сломе текстоцентрической культуры и зарождающегося клипового мышления становится хрупким баланс рациональных решений и эмоциональной реакции. Как настроить фильтры коммуникации так, чтобы исключить риски непонимания?

Российская креативная неделя. Design hacking кода коммуникации. Юридический дизайн

На Российской креативной недели в павильоне "Наука и технологии" от Минобрнауки состоялась сессия "Design hacking кода коммуникации".

В рамках дискуссии специалисты по связям с общественностью и эксперты юридического сообщества обсудили перспективы применения нестандартных решений в официальных коммуникациях и новые инструменты и подходы, актуальные для генерации, упаковки и доставки контента.

Начать дискуссию