Дима Крылов

+1
с 2016

развиваю deez.studio и создаю стильный дизайн, основанный на смысле и логике

1 подписчик
21 подписка

у одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать.

именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что

1

В современном маркетинге брендинг часто сводится к логотипам, цветам и слоганам. Но успешный бренд — это не просто набор элементов, а единая философия, которая делает компанию понятной и близкой аудитории.

На примере сериала «Тед Лассо» видно, как грамотно выстроенная айдентика превращает продукт в феномен. Давайте разберемся, чему из этого к…

Привет. На связи deez — студия дизайна и брендинга. Мы расскажем, как задизайнили сервис лотерей Lottify, сделав коммуникацию дружелюбной.

Ниша игорного бизнеса всегда ассоциируется с какой-то мутной темой, и к таким сервисам всегда есть огромное недоверие. Мы и сами были полны скепсиса, когда получили запрос на айдентику для сервиса покупки…

Замечали, что знакомого человека мы можем увидеть, услышать и узнать издалека!? И смешно, если это оказался не тот человек 😂 хотя в коммуникации с вашими нейронными связями это был точно он.

Если рассматривать бренд в концепции человека, то логотип и графические элементы - это его одежда и образ в целом, а шрифт - это его голос и характер. Он может…

2