Если рассматривать бренд в концепции человека, то логотип и графические элементы - это его одежда и образ в целом, а шрифт - это его голос и характер. Он может быть дружелюбным, строгим, игривым, нейтральным, громким, тихим и т.д.. Через шрифт бренд ведет вербальную коммуникацию со своим потребителем, донося смыслы, идеи, акции или просто делится впечатлениями в социальных сетях. Правильный выбор стиля и характера шрифта уже может рассказать о компании многое, это подтверждает большое количество брендинговых проектов, построенных на (почти) одной типографике.
А какова связь типографики с почерком?
Почерк был приведён как пример в поддержку мысли автора, собственно, вот она: «Шрифт, являясь транслятором информационных и рекламных посланий аудитории, помимо этого знакомит потребителя с характером бизнеса, через свой образ в целом и очертания букв в частности.»
Давно я не была так ошарашена.