Отношения. Ваши партнеры должны чувствовать себя партнерами вашего бизнеса, а не отделом продаж. Чтобы от партнеров шли продажи, надо исключить саму продажу. Это первый психологический аспект в управлении аффилированным маркетингом. Вы не заставляете никого себя продавать, но держите все под контролем. Наша партнерская сеть разрослась до 4000 людей и компаний, имеющих свою аудиторию и площадку коммуникации с ней (соцсети, базы, блоги и др.), то есть прямой доверительный контакт с нашим целевым клиентом. Мои партнеры рекомендуют просто посмотреть бесплатный вебинар нашей академии. На этом все. Они ничего не продают, они счастливы, они получают деньги от клиента. А вот как сделать продающий вебинар, чтобы партнерка конвертировала 80% клиентов, я расскажу в следующей статье.
Отличная статья. Подробнее хочется узнать о техническом аспекте, реферальной системы.
Полезно, спасибо
Благодарю 🙏