Ann Shlepneva

+15
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Проблема больших компаний в первую очередь в чрезмерном количестве людей в подразделениях. Есть эффективное количество людей на проект, это крайне емкое количество (на минуточку рассчитывается индивидуально, но как правило 3-7 человек). Как ни парадоксально, но если добавить людей, быстрее продукт не будет готов. Напротив, сроки увеличатся.

Именно поэтому стартапы выпускают продукты и фичи быстро, а большие компании долго. Дальше организационная история, плюс выбранная система управления проектом. Ибо вотерфольная разработка априори дает большой срок. А гибкая методология (к слову, не всем подходит, а еще меньше умеют с ней работать) позволит клепать фичи хоть каждые 1-3 недели.

ИМХО. Статья ради пиара. 

1

Тот же фейсбучег с тегом на компанию будет в 100500 раз полезнее

Зачем это вообще здесь на vc? Обычно чтобы пожаловаться используют фейсбучег, а чтобы решить проблему - голову и в некоторых случаях юриста

9

К сожалению, не нашла в яблоке, видимо нет. Но из прочитанного:
1. Вы сразу стали пилить глобально. Прям сильно глобально. Я бы под матэ сделала чтото из говна и палок и потестила. А вообще в России есть you do. Кажется вот плюс минус тоже самое. Изучите опыт.
2. Помимо одной страны (а лучше города) возьмите еще и одну услугу (или там парочку).
3. Кажется нет понимания на кого рассчитан продукт. В начале вы пишите про путешествия и иже с ними. А в итоге у вас там дизайнеры.
4. Поймите для кого и какую проблему вы решаете. Потом поймите как решаете. Ну там поймайте 100 улетающих в аэропорту и спросите.
5. Дальше поймите где шляются ваши туристы, туда и идите с рекламой. По любому это всякие букинги, трипадаизоры и иже с ними.
6. Ну и главное. Скорее всего вашим приложением будут пользоваться либо редко либо 1-2-3 раза. Либо вы рассчитываете его на узкую аудиторию вечных путешественников.

Ну как то так.

7

Невероятно круто делиться опытом, когда у самих экономика сильно отрицательная 😅

Причина чтобы придраться более чем убедительная. Вы подходите к вопросу из исключительно благих побуждений "все должны идти". Это правильно. Однако, нужно помнить, кто правит баллом и какую цель преследует. Цель, естественно победа на выборах. А с кем вероятнее всего можно победить - с бабульками и иже с ними. Соответственно в привлечении и надо ориентироваться на эту аудиторию. Это чисто подход бизнеса и маркетинга.
Кстати, я хоть и отношусь к молодой аудитории, мне существующий лого нравится, а вот урна с бумажкой ни о чем.

ЦА наше всемогущее! Какое нафиг видение вперед и в молодеж, если надо бабулек привлечь. А если надо привлечь бабулек, то и лого должно быть соответствующее. Это же детсадовская истина маркетинга.