Пусть будет, фитнес-приложение. Было себе обычное фитнес-приложение, а во времена всемирного карантина, следуя тенденциям рынка и поведению пользователей, разработчик или его ASO-специалист проиндексировали приложение по ключевым словам «фитнес дома”. Отличный план, правильная аргументация, результативность высокая, а в пик карантина, даже оглушительная. Через время карантин закончился. А итерация ASO-оптимизации не была проведена, хотя и предыдущая остается корректной, но уже более не релевантной. В новом посткарантинном мире, где людям, наконец-то, разрешили выходить из дома, приложение, проиндексированное по “фитнес дома” не будет актуальным. А вот быстро ориентирующиеся конкуренты уже проиндексировали свои приложения по “фитнес в парке” или »фитнес на природе” и наверняка входят, как минимум, в топ-50. Потому что баста карантину, никому фитнес дома не нужен, все пользователи вышли греться на солнышко.