Привет, мы агентство ollo. Это наш второй дайджест, в котором мы разбираем email-письма из разных сфер: медицина, бьюти, образование и тд. Пишем про целевое действие, смотрим на особенности визуального оформления, разбираем наполнение и показываем красивые письма.
Привет, мы агентство email и CRM-маркетинга ollo. Расскажем, как собрали 12 CRM-лидов крупных компаний и провели кастдев. Покажем результаты и попросим поделиться мнением после статьи.
Привет, мы агентство email и CRM-маркетинга ollo. В этом кейсе мы расскажем про то, как настроили email-маркетинг для «Прайм Стоматологии» с ROMI 700-800%.
Привет, это наш первый дайджест. Каждый месяц мы будем выбирать одну индустрию и изучать рассылки в этом сегменте. Находить лучшие практики, смотреть на особенности визуального оформления, какие используются приемы и просто показывать красивые письма.
В этой статье я хочу рассказать про свой опыт публикации статей на vc и показать в лайв режиме, как я меняю стратегию контент-маркетинга. Покажу цифры, процесс работы и источники информации, которые помогают мне в этом деле.
Объясним, что такое дизайн-система рассылок и мастер-шаблон. Как они влияют на экономику рассылок. Почему это доступно не только большим компаниям. Сколько времени занимает сборка рассылки и куда делся верстальщик.
Рассказываем о важности приветственных писем на примере магазина Captain's Mate.
Привет, меня зовут Никита. Еще недавно я работал операционном директором в платформе для автоматизации маркетинга enKod, а сейчас занимаюсь развитием агентства CRM-маркетинга ollo.
В кейсе я покажу, как выполнить большой объем работы за короткие сроки, при этом потратить минимум времени дизайнера. Или же, как простой анализ задачи на старте помогает качественно решить её.
Привет, vc.ru! Многие из тех, кто варится в теме CRM-маркетинга слышали об эффективности велком писем, но почему-то далеко не все их внедряют. Надеюсь, что смогу немного исправить ситуацию. В этом кейсе разберем то, как работает велком-механика Периодики и какой результат она дает.