Никита Федосеев

+169
с 2020

Кладезь нижнего интернета https://t.me/thorn_over

37 подписчиков
22 подписки

Владимир, добрый день. Хорошие советы по заголовкам, даже захотелось протестить оба варианта.
В последнем примере попап, да. Но из-за того, что он показан вне страницы сайта, кажется что он большой. На самом деле он гораздо меньше, чем на картинке выше.

1

Так да, но это и не ключевая метрика. Есть еще опен рейты, клик рейты и тд. Но это тоже не то, если мы говорим про причинно следственная связь: рассылки – деньги. Для более глубокого анализа нужны utm-метки / трекинг пользователей (в случае классического екома) или модели атрибуции – для более нестандартных случаев.

Палка о двух концах. Для небольших компаний/агентств лавочка закрылась, 20к не каждый может выделить на этот канал. В то время как для крупных эти 20к погоду не сделают. В итоге получается, что крупные останутся и будут получать больше охватов, а все остальные будут публиковать статьи через персональные аккаунты.

16

Рад, что статья оказалось полезной. Надо бы ознакомится с трудами Аркадия Фомича.

1

Спасибо за статью. Читал и проецировал опыт на свое агентство. Много похожих болей есть. Особенно продажи, когда сам начинал как ремесленник, а в итоге все равно нужно идти и быть продаваном)

1

В данном случае это были не боты, потому что в итоге я всем ответил и дальше завязался диалог. Кто-то попросил ссылки на источники скинуть, с кем-то в телеге списался, а с парой людей даже созвонился.