Наш продукт — это услуги по настройке email и crm-маркетинга со всеми прилегающими допами: дизайн, копирайтинг, верстка, работа в платформе, аналитика. Ниша эта уже существует, а продукт может быть как для разового спроса, так и для постоянного использования. Поэтому мы решили остановиться на стратегии «Вокруг продукта», как основной.
Отличная статья, спасибо!
В подкрепление захотелось процитировать канал Аркадия Фомича нашего Морйниса уважаемого:
1. Главная задача современной рекламы — генерировать лиды, а не продажи. Уже довольно сложно представить себе рекламу, которая эффективно будет генерировать быстрые продажи на холодной аудитории. Это тем вернее, чем дороже и сложнее рекламируемый продукт. А еще это особенно верно для SMM.
2. Поэтому самая важная часть маркетинга и продаж — это не бесполезное выдумывание рекламных креативов для повышения конверсии в покупку, а построение воронки взаимодействия с полученным лидом. Следовательно, можно почти забыть о метрике немедленной конверсии клика в продажу и сосредоточиться на других метриках — описывающих воронку работы с лидами.
3. Получается, что самые главные маркетинговые затраты мы будем нести на взаимодействие с лидами. Чем изощреннее воронка —> тем она будет лучше работать —> тем больше затрат. А это значит, что нам не то, что не нужны — а полностью противопоказаны дешевые лиды, которые обычно бываю нецелевыми. Мы ведь потратим кучу усилий (=денег) на бесполезные попытки протолкнуть их по дальнейшей воронке к покупке. Отсюда парадокс — суммарная стоимость привлечения покупателя способна расти тем сильнее, чем дешевле мы пытаемся сделать стоимость лида.
Рад, что статья оказалось полезной. Надо бы ознакомится с трудами Аркадия Фомича.
Спасибо! Мы запускаем новый социальный проект и я всю голову сломала как начать системно выстраивать контент. Большое спасибо за простую и понятную визуализацию, и огромное за легкость текста в статье 👍 Пока в услуге вашего агентства не нуждаюсь, но вспомню про вас, если наберём большую базу. На ТГ не подпишусь - слишком много там потоков информации, это помогает "быть в курсе", но практически я не успеваю знания применять :) и еще раз: статья - классная (полезная) 👍
Спасибо большое. Именно такой фидбек является главной мотивацией писать еще и больше)
а вы не думали, что куча спасибо могут быть от ботов)
В данном случае это были не боты, потому что в итоге я всем ответил и дальше завязался диалог. Кто-то попросил ссылки на источники скинуть, с кем-то в телеге списался, а с парой людей даже созвонился.
Это не боты. Серьезно, благодарность может быть только от роботов?))