Как я начал писать статьи на vc, получил кучу спасибо, пару лидов и пошел делать заново

В этой статье я хочу рассказать про свой опыт публикации статей на vc и показать в лайв режиме, как я меняю стратегию контент-маркетинга. Покажу цифры, процесс работы и источники информации, которые помогают мне в этом деле.

Как я начал писать статьи на vc, получил кучу спасибо, пару лидов и пошел делать заново
1717

Отличная статья, спасибо!

В подкрепление захотелось процитировать канал Аркадия Фомича нашего Морйниса уважаемого:

1. Главная задача современной рекламы — генерировать лиды, а не продажи. Уже довольно сложно представить себе рекламу, которая эффективно будет генерировать быстрые продажи на холодной аудитории. Это тем вернее, чем дороже и сложнее рекламируемый продукт. А еще это особенно верно для SMM.

2. Поэтому самая важная часть маркетинга и продаж — это не бесполезное выдумывание рекламных креативов для повышения конверсии в покупку, а построение воронки взаимодействия с полученным лидом. Следовательно, можно почти забыть о метрике немедленной конверсии клика в продажу и сосредоточиться на других метриках — описывающих воронку работы с лидами.

3. Получается, что самые главные маркетинговые затраты мы будем нести на взаимодействие с лидами. Чем изощреннее воронка —> тем она будет лучше работать —> тем больше затрат. А это значит, что нам не то, что не нужны — а полностью противопоказаны дешевые лиды, которые обычно бываю нецелевыми. Мы ведь потратим кучу усилий (=денег) на бесполезные попытки протолкнуть их по дальнейшей воронке к покупке. Отсюда парадокс — суммарная стоимость привлечения покупателя способна расти тем сильнее, чем дешевле мы пытаемся сделать стоимость лида.

1
Ответить

Рад, что статья оказалось полезной. Надо бы ознакомится с трудами Аркадия Фомича.

1
Ответить