Не знаю что там с правками редакцией статьи, но конкретно по рынку компьютерных сервисом (думаю время совпадает):
Н-да.. помазал так сразу всех и одним цветом. У меня был компьютерный сервис (в пике 10 сотрудников, семь из них и я, иногда, - мастера). Никого не кидали, работали на совесть (если были инциденты, решал жёстко по отношению к мастерам и все разруливал с клиентом), с каждого клиента собирали заполненную анкету с оценкой работы и пожеланиями/критикой. До сих пор стопки лежат где-то. Потом от этих же домашних клиентов, пошёл и ИТ-аутсорсинг организаций, и монтажные проекты. Кстати, частенько попадались клиенты после таких вот разводил о которых пишет автор поста, но были и вполне адекватные конкуренты. Короче, обобщая, автор врёт или заблуждается. Если человек не умеет извлекать прибыль из работы в долгую с клиентами, выстраивая доверительные (даже дружеско/партнерские) отношения, то это его сугубо индивидуальная проблема.
Ну и далее по тексту... Согласен с тезисами комментаторов, что вряд ли можно одновременно и кидать людей, и действительно радеть за их интересы. Психология личности штука сложная, если в башке засели когнитивные стратегии всякого рода "обмана" клиентов (да и в целом людей), то их не так то легко выкорчевать... но чудеса случаются конечно.
Так мастера чьи?.. Ясен пень бизнес-модели могут быть разными. Если просто отдавали заявки, а дальше по барабану, то вроде как не при делах.. но это только вроде.. если делишь деньги, значит и ответственность - думаю так.
А на счёт года.. может конкретно в вашей теме это так, но весь мой скромный предпринимательский опыт и некоторые клиенты, которые даже пережили смены видов деятельности, которыми я занимался.. говорят лично мне о другом.
Это всё, допустим нюансы каждого. Но вот эта история про то, что вы решили, что весь рынок такой, значит и вам можно так (это ваше дело сюда я не лезу) и эту свою картинку реальности вытащили сюда, с тезисом, что так оно и есть на самом деле для всех - это, по мне перебор. Есть и другие примеры, которые слишком многочислены, чтобы запихнуть их в "исключение подтверждающее правило".