Как увеличить окупаемость трафика на подписках с 10% до 89%: кейс Borscht & Shema при поддержке Adapty
К нам в Borscht Agency обратились ребята из Shema — мобильного приложения для детского сна, которое помогает родителям наладить режим сна ребенка. В функционал приложения входят: рекомендации, трекер сна, музыкальная библиотека и полезные статьи о детском сне. Модель монетизации приложения — платная подписка.
7
показов
684
открытия
Методология запуска кампаний в Apple Search Ads
Рекомендации по запуску рекламных кампаний в Apple Search Ads от команды рекламного агентства Borscht.
5
показов
1.8K
открытий
Новый кейс Borscht: Mamba – естественность живых видео
Ведущая платформа для коротких видеороликов TikTok активно развивается, а рекламные решения TikTok for Business предоставляют большое количество инструментов, помогающих упростить процесс запуска кампании и поиска нужной аудитории.
8
показов
506
открытий