Как правило, люди пишут только негатив. Хорошая работа воспринимается как должное, поэтому написать об этом у большинства людей обычно желания не возникает. Люди ленивы, поэтому их нужно мотивировать. И мотивировать их нужно правильно, лучше рублем. Это уже давно практикуется различными магазинами на яндекс маркете. Мне за хороший отзыв о магазине велосипедов, положили 300 руб. на телефон. Разве это плохо? Своеобразная скидка. Почему бы крупному бизнесу не взять на вооружение такой подход. В этом плане руцентр опять один из первых внедряет. Ждем подобные акции у конкурентов. Причем заметьте, что мы, клиенты, от этого только выигрываем!
Hexen Sage, ну а что реально можно предложить кроме денег, коими скидка, по сути и является?
TL, зато оцените, как быстро они вам ответили. А вот эту статью 4 дня писали! И это ж согласовать со всеми надо, после того как разобрались, что это было)))
На отзовике сложно оставить отзыв, здесь соглашусь. Но вот с рейтингом, который там высчитывается для компании я не согласен. Получается какой-нибудь дешевый хост с один довольным клиентом получает 100% в карму, а руцентра этот показатель около 50% и все из-за того, что у них просто отзывов больше опубликовано. И как у любой крупной компании, есть довольные, и есть недовольные…
На ютубе видел наглядную инструкцию как это сделать. Вам бы тоже посоветовал снять видео вместо долгой простыни. Наглядно и просмотры бы получили на канал ;-)
А ну точно. Зато, как только что-то на сайте/серваке/ VPS падает, слетает, не открывается или начинает работать с ошибками, сразу начинаешь ощущать переход проблемы из виртуальной плоскости в физическую)) начинаются вполне себе реальные проблемы. Особенно когда ресурсы клиентские ))
Присоединяюсь к пункту 2. Тоже разграничиваем доменного регистратора и хостинг. Каким бы ни было вкусным предложение на комплексное обслуживание, домены предпочитаем закупать в руцентре, а вот содержим их на разных хостах.
а что ты хотел за условные 99 рублей? Что б и летало, и перед тобой стелились как перед шейхом? Смешно и наивно… почему-то никого не удивляет, что в жизни мы везде платим за качество: телефоны, машины, квартиры, бизнес залы в аэропорту, продукты в конце концов! Но что касается хорошего хостинга, он почему-то должен быть непременно дешевым. По-моему, это какая-то шиза… не?
Надеюсь, кого надо успели предупредить отдать швартовые?))
Согласен. Честная оценка им где-то 4,5 балла. До твердой пятерки не хватает дешевых цен. В остальном – ноль претензий.
RU-CENTER, а если на другом сайте писал о вас отзыв (положительный), могу тоже поучаствовать или скидка только за отзовик?
Angel Vivaldi, вы бурж перечисляете. Все-таки у нас речь о России. А у нас в стране крупнейший, мне кажется, руцентр