Aleksandr Denisov

+129
с 2016
15 подписчиков
64 подписки

Как пришла идея этой статьи? Задумка - огонь!!!

Ты говоришь про сложность генерирования сайтмапа, но кмк рендер постов - ещё более ресурсоёмкая задача, хоть она и даст больше трафика. При этом нужно продумать логику, по которой посты будут отдаваться в рендер: если отдавать всё подряд, то это овердохрена ресурсов серверов, а если брать, например, по количеству просмотров поста, то это накручиваемый параметр, ноторым можно манипулировать.

1

Только время покажет)
Однозначно есть жирные плюсы, есть существенные минусы. На данный момент, я с тобой не согласен, посмотрим, что будет дальше)

1

А что, если покупать не через приложение из стора, а скачанное напрямую с телеграмм?
По крайней мере покупка премиума так выходит дешевле, кажется, что и Stars таким образом можно покупать дешевле.

1

О, пожалуй наиболее подробная статья на эту тему! Респект, разложил всё по винтикам)

1

Кажется я даже знаю, кто "Проджект-менеджер → BizDev → проджект-менеджер по SEO-клиентам → BizDev в сфере SEO"))
Не тот ли, кто на Оптимизейшн недавно выступал?))

2

Спасибо за отличную подборку!❤️
Как идея для развития — спарсить трафик по SimilarWeb, чтобы была понятна популярность площадки. Да, может быть погрешность, если у сайта есть блог (инфотрафик), но всё равно это лучше, чем ничего)

1

Спасибо, полезно)
Только вот заголовок не соответствует содержанию статьи: не "как создать", а "как автоматизировать работу" скорее)

Ты упоминаешь про важность сбора данных о целевой аудитории от заказчика, как-то приходится её исследовать, помимо описания от заказчика?

1

Примерную прикидку размеров компании, и предположение, насколько такая методика рекрутинга может быть релевантна)
Спасибо)

2

Очень крутой опыт!)
Подскажите пожалуйста, сколько у вас проджектов в компании? И сколько примерно часов скольки из них было задействовано на этом проекте?

1

А можете пожалуйста подробнее описать эти пункты? Что именно делали?
3. Изучили инфополе.
5. Через разные сообщества в тг-каналах узнали, что интересно специалистам.

Статья отличная, спасибо! Возьму за основу для инструктажа модераторов своей конференции)

1

Это же про эмоции, про трансляцию ценностей, а их совсем нет в статье((
Сухое отношение как к проекту(
Нужно открываться аудитории, это важно, это цепляет.
Я бы это в самом начале написал. И про то, что команда сама вызвалась. И рассказать сторителлинг: как пришёл проект, и как ребята в команде сами проявили инициативу.

1

А вот ща обидно было, я целый док составлял, Диане отправлял(

Как итог даже: "...Суммарный охват просмотров постов >25 000 человек..."

Самый "вкусный" клиент с понятными точками роста + хорошим хостовым и отличный результат)

1

Офигенный пример анализа и разбора статистики, просто восторг!
Спасибо, возьму на вооружение)
Сколько часов примерно ушло на анализ/написание статьи?

Я понимаю, что наивно ждать честный ответ на вопрос "а оно того стоило?"
Выдохшаяся команда, демотивированная постоянными правками, работающая на износ. Да, крутой кейс, который потом ещё будут долго вспоминать, да команда довольная тем, что затащила, с гордостью своей победы. Но пойдёт ли она ещё раз на такое? А если ещё не один раз?

1

Спасибо за подробный ответ, да, получается нерепрезентативно(
Была интересна возможность понижения в ранже за генерированные тексты. Но похоже пока их сложно выявить и даёт просторы для их использования в SEO.