{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Маркетплейс для работы страховых агентов Inssmart.ru, привлек инвестиции от бывшего управляющего партнера Delivery club

Маркетплейс для страховых агентов Inssmart.ru привлек очередной раунд инвестиций от бывшего управляющего партнера Delivery club и сооснователя ZakaZaka, Pandao, Motify - Руслана Гафурова.

Финансовые детали сделки компания не раскрывает, но отметим, что Руслан получил долю в размере 7.5% компании. Ранее Inssmart получил инвестиции от серийного It предпринимателя Дмитрия Шкляра.

Привлеченные инвестиции позволят inssmart.ru увеличить количество новых пользователей и расширить продуктовую линейку.

C точки зрения объема рынка и потенциала роста страховой бизнес всегда был одним из самых интересных. Я давно присматривался к подобным компаниям и рад, что удалось познакомиться с Inssmart. Мне понравилось видение основателей, большие амбиции и сильный командный дух. Уверен, что Inssmart в ближайшем будущем займет видное место на рынке страхования

Руслан Гафуров, Бывший управляющий партнер Delivery club и сооснователь ZakaZaka, Pandao, Motify

Inssmart создает единый и удобный интерфейс для работы, позволяя в одном окне сравнить и выбрать лучшую цену, купить любой страховой продукт от Е-ОСАГО до страхования жизни животных.

Компания начала свою работу в 2018 году, как сервис для работы страховых агентов и фокусировалась на предоставлении возможности оформления полисов Е-ОСАГО. Впоследствии, были добавлены другие страховые продукты: страхование ипотеки, КАСКО, а так же страхование на случай заболевания вирусом COVID-19. Помимо классической возможности оформления через личный кабинет, компания разработала Виджет(модуль продаж), который позволяет клиентам самостоятельно оформлять полисы в интерфейсе партнера. Этим предложением пользуются онлайн-проекты из разных сфер: финансы, туризм, околоавтомобильные тематические проекты.

За последний год компания выросла более чем в три раза- пандемия положительно повлияла на нашу бизнес-модель. Сейчас inssmart - это более 15 000 зарегистрированных агентов, 20% из которых ,оформляют полисы. В

2020 году рынок страхования оценивается в 1.5 трлн руб, и только 4.68% продаж страховых продуктов через интернет. Рынок большой и у него огромный потенциал роста. В следующем году компания планирует вырасти в 4 раза, в том числе добавив новые страховые продукты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда