Действительно удивительные истории происходят с поддержкой авито. Регистрируем аккаунт, пытаемся пройти проверку по Инн, пишут, что с таким Инн уже есть аккаунт. Просим уточнить что это за аккаунт, возможно, и регистрировались много лет назад, но никто не помнит. Присылают в ответ номер профиля, по которому мы не знаем как найти профиль. Предложили пройти проверку в ручном режиме и попросили прислать уставные документы и информацию по контактам. Всё прислали. Так как все это длится вторую неделю, то не дождавшись от поддержки ответа, разместили одно объявление, оплатили и тут же нас выкинуло из аккаунта, якобы подозрение на спам и вот тут бадабумс: пройдите проверку по Инн или лицу. По тому самому Инн, по которому мы уже вторую неделю общаемся. И смешно и удручает всё это одновременно. Что дальше делать не понятно. Нужен ли нам вообще такой сервис авито... Остаётся идти в яндекс, там поддержка облизывает, главное денежки плати)
Отвратительная техподдержка, я ими целиком и полностью недовольна, как не помогали, так и не помогли.
Прислать восстановление пароля не могут на почту, к которой привязан аккаунт, в ручном режиме - не можем, потому что не верим, что аккаунт в авито ваш.
Отвязать ваш единственный номер телефона от нового аккаунта, заблокированного по причине того, что у вас есть аккаунт, прошедший проверку - не можем, потому что телефон заблокирован в нашей базе.
Рекомендуют создать новый аккаунт с новым номером (которого у меня нет), при этом говорю, что они опять его заблокируют, потому что при проверке видео мне снова скажут "у вас есть аккаунт с пройденной проверкой, идите на него". Так они говорят "не-не, проверка запрашивается только если есть подозрение на спам или есть жалобы от пользователей", то-то у меня два аккаунта сразу после публикации объявления сначала на продажу карточки рив гоша, потом на продаже батута, заставили моментально после публикации проходить проверку по видео или инн для юр.лиц, но я физ.лицо, поэтому проходила по видео.
Действительно удивительные истории происходят с поддержкой авито.
Регистрируем аккаунт, пытаемся пройти проверку по Инн, пишут, что с таким Инн уже есть аккаунт. Просим уточнить что это за аккаунт, возможно, и регистрировались много лет назад, но никто не помнит. Присылают в ответ номер профиля, по которому мы не знаем как найти профиль. Предложили пройти проверку в ручном режиме и попросили прислать уставные документы и информацию по контактам. Всё прислали. Так как все это длится вторую неделю, то не дождавшись от поддержки ответа, разместили одно объявление, оплатили и тут же нас выкинуло из аккаунта, якобы подозрение на спам и вот тут бадабумс: пройдите проверку по Инн или лицу. По тому самому Инн, по которому мы уже вторую неделю общаемся. И смешно и удручает всё это одновременно. Что дальше делать не понятно. Нужен ли нам вообще такой сервис авито... Остаётся идти в яндекс, там поддержка облизывает, главное денежки плати)
Отвратительная техподдержка, я ими целиком и полностью недовольна, как не помогали, так и не помогли.
Прислать восстановление пароля не могут на почту, к которой привязан аккаунт, в ручном режиме - не можем, потому что не верим, что аккаунт в авито ваш.
Отвязать ваш единственный номер телефона от нового аккаунта, заблокированного по причине того, что у вас есть аккаунт, прошедший проверку - не можем, потому что телефон заблокирован в нашей базе.
Рекомендуют создать новый аккаунт с новым номером (которого у меня нет), при этом говорю, что они опять его заблокируют, потому что при проверке видео мне снова скажут "у вас есть аккаунт с пройденной проверкой, идите на него". Так они говорят "не-не, проверка запрашивается только если есть подозрение на спам или есть жалобы от пользователей", то-то у меня два аккаунта сразу после публикации объявления сначала на продажу карточки рив гоша, потом на продаже батута, заставили моментально после публикации проходить проверку по видео или инн для юр.лиц, но я физ.лицо, поэтому проходила по видео.