Тема актуальная и болезненная. Сразу скажу, резкое высказывание относительно каких-то вещей - не намеренно, но осознанно. Я сталкивалась с разными не профессионалами. Но только на последнем месте работы, когда перешел по наследству проект разработки нового сайта - пришла к выводу, что мне выпал худший расклад: с одной стороны "я художник, я так вижу", с другой " круче нас только звезды"...которые и того больше умеют, как оказалось. Руководство - это особый разговор. Такова психология собственников малого и среднего бизнеса: я лучше знаю, остальные идиоты. А вот подрядчики попались в моем случаи знатные. Известное агентство, в рейтинги входит в первую десятку. 1,5 года делали типовой сайт на битриксе за полмиллиона рублей. И в итоге что сдали? Одним предложением не описать. Ощущение, что развели как лохов. Компании, которые имеют имя и позиционируют себя разработчиками( как одно из направлений) никогда не сделают то, что они сделали. Так и хотелось сказать: ребята, имейте совесть, гореть же в аду будете программистском:joy: самая мелочь: в окне формы одной -прикрепить файл можно exe. Мелочь? О да. Но таких было листов на 10. И что они каждый раз говорили на мои "претензии", их руководитель: присылайте, что ВЫ считаете мы еще вам должны сделать. Что-то мы сделаем, т.к мы хорошие. Что-то нет, т.к не хотим. Продвижение... опять бешеные деньги. За что? За 15 листов ежемесячного отчета. В котором половина это рекомендации по правкам синтаксическим в следствии чего куча ошибок html, а также seo-тексты, которые доказывают, что не вдумались в специфику бизнеса совершенно. Для руководителей это показательно, большой объем, работа делается. Для тех, кто понимает - бред пьяного ослика. Мораль какова? А нет ее, это Россия. Где голова не знает, что руки делают и наоборот. На любого такого заказчика всегда найдется такой подрядчик и наоборот. Недавний пример: заказчик не разбирается ни в продвижении, ни в юзабилити. У нее есть свой небольшой хороший бизнес. Ей нужен сайт. Обратилась в компанию, посоветовали... итог: очередное сделанное "авось да небось". Ведь все равно не поймет. Как с этим бороться? Простите, но как ЦБ -лишала "лицензии" вот таких компаний. Т.к. они неблагонадежные.
Тема актуальная и болезненная. Сразу скажу, резкое высказывание относительно каких-то вещей - не намеренно, но осознанно.
Я сталкивалась с разными не профессионалами. Но только на последнем месте работы, когда перешел по наследству проект разработки нового сайта - пришла к выводу, что мне выпал худший расклад: с одной стороны "я художник, я так вижу", с другой " круче нас только звезды"...которые и того больше умеют, как оказалось. Руководство - это особый разговор. Такова психология собственников малого и среднего бизнеса: я лучше знаю, остальные идиоты. А вот подрядчики попались в моем случаи знатные. Известное агентство, в рейтинги входит в первую десятку. 1,5 года делали типовой сайт на битриксе за полмиллиона рублей. И в итоге что сдали? Одним предложением не описать. Ощущение, что развели как лохов. Компании, которые имеют имя и позиционируют себя разработчиками( как одно из направлений) никогда не сделают то, что они сделали. Так и хотелось сказать: ребята, имейте совесть, гореть же в аду будете программистском:joy: самая мелочь: в окне формы одной -прикрепить файл можно exe. Мелочь? О да. Но таких было листов на 10. И что они каждый раз говорили на мои "претензии", их руководитель: присылайте, что ВЫ считаете мы еще вам должны сделать. Что-то мы сделаем, т.к мы хорошие. Что-то нет, т.к не хотим. Продвижение... опять бешеные деньги. За что? За 15 листов ежемесячного отчета. В котором половина это рекомендации по правкам синтаксическим в следствии чего куча ошибок html, а также seo-тексты, которые доказывают, что не вдумались в специфику бизнеса совершенно.
Для руководителей это показательно, большой объем, работа делается. Для тех, кто понимает - бред пьяного ослика. Мораль какова? А нет ее, это Россия. Где голова не знает, что руки делают и наоборот. На любого такого заказчика всегда найдется такой подрядчик и наоборот. Недавний пример: заказчик не разбирается ни в продвижении, ни в юзабилити. У нее есть свой небольшой хороший бизнес. Ей нужен сайт. Обратилась в компанию, посоветовали... итог: очередное сделанное "авось да небось". Ведь все равно не поймет. Как с этим бороться? Простите, но как ЦБ -лишала "лицензии" вот таких компаний. Т.к. они неблагонадежные.