— Транскрибирует диалоги с клиентом. Благодаря этому менеджер может быстро найти любой диалог по ключевым словам в речи продавца-консультанта или клиента.
— Оценивает звонки на основе 28 параметров. Это замечания о невнятной речи, барахлящая связь, переживания клиента, недовольные восклицания, жалобы и многое другое. Каждому звонку присваивается оценка по пятибалльной или стобалльной шкале — мы обычно используем второй вариант. Можно использовать стандартный шаблон оценки или создать свой.
— Составляет отчёты по звонкам. В отчёте есть все интересные нам столбцы, срезы и фильтры. Это помогает оценивать не только отдельный диалог, но и общую динамику.
Научите для начала менеджеров общаться с клиентами.
Набрали хамов и быдло мычащее.
Речевая аналитика, тьфу бл.