Поиск себя штука сложна, но увлекательная)
Интересно было бы послушать как менялось твое отношение к тому, что ты делаешь: не было ли синдрома самозванца, как менялось в целом восприятие бизнеса и людей.
История кайф, нужны подробности из последнего абзаца)
Что по вашему мнению сложная задача в разрезе контекстной рекламы?
К тому же оценивать рынок на основе одного кейса (дай бог твоей ниши и города) задача сомнительная.
Да и как применить это на свой случай, когда все другое: аукцион, посадочные страницы, предложение и т.д.
Пример со скоростью обработки заявок тоже вызывает вопросы. Если у вас оперативно реагирует колл-центр разве нужно этот параметр с кем-то сравнивать?
В статье больше описана польза аудита рынка и конкурентов, чем "опасность публикации кейсов", как по мне.
Клевый кейс, отдельный респект, что подсветили всё детально!
Касательно поискового ретаргетинга:
1. Использовали ли автотаргетинг? И, если кампании свежие, как работали с ним?
2. Для ретаргетинговых кампаний какие-то отдельные посадочные и/или офферы использовали или сработали стандартные?