В городе 3 автосалона. Основной рост происходит за счет перетягивания продаж друг у друга. В связи с Ковид-19 каждый месяц не похож на другой. Основные показатели каждый месяц прыгают как бешенные. И важно понимать, где показатели изменились из-за нашей работы, а где прыгнул весь рынок. Мы много чего знаем и про конкурентов и про основные показатели. Но часто не хватает некоторых значений. И в этот сложный период на vc.ru прилетает подарок. Кейс по нашем бренду. В кейсе не указан заказчик. Но по запросам мы понимаем, что это наш бренд и наш город. Мы знаем агентство, которое ведет одного конкурента, второго ведем мы. Методом исключения понимаем, про кого идет речь в кейсе. А в кейсе все цифры. Наш специалист не мог поверить, что у него в руках оказались детальные данные.
И в чем проблема? Пока вы читаете и копируете чужие кейсы, вы глотаете пыль из под их колес. Кроме того, вы пытаетесь ориентироваться на из показатели, но они вероятно уже давно ориентируются на другие. Поэтому лучше ориентироваться на свои данные, а не пытаться делать чужой бизнес.
К тому же оценивать рынок на основе одного кейса (дай бог твоей ниши и города) задача сомнительная.
Да и как применить это на свой случай, когда все другое: аукцион, посадочные страницы, предложение и т.д.
Пример со скоростью обработки заявок тоже вызывает вопросы. Если у вас оперативно реагирует колл-центр разве нужно этот параметр с кем-то сравнивать?
В статье больше описана польза аудита рынка и конкурентов, чем "опасность публикации кейсов", как по мне.
Я описывал кейсы для себя как Customer Case Study (то есть история и пример одного из клиентов), где не всегда удобно делиться подробной информацией. Я описал их как непрозрачные кейсы.
Кейсы пишутся не только для себя, а для целых ниш, когда есть в этом заинтересованные люди или компания.
Есть также прозрачные кейсы, где весь подробный отчёт во благо ремесла.
Подробнее о кейсах в моём видеоблоге Hot Case Studies.
Комментарий недоступен
Не согласен. Куча кейсов про работу вовремя ковида, и они само собой свежие.
В кейсе, написанном ради рекламы "самих сабих" © вам никто не покажет ничего стоящего и важного. Более того, чаще всего реальные цифры и факты будут тщательно скрыты, а акцент сделан на чём-то другом.
Вы б ещё "слово директора" на сайте взялись анализировать или "Мы - динамично развивающаяся компания"
Т.е. скриншоты метрики подделывают?
Покажите мне кейсы, где нет данных. Я видел очень мало кейсов в которых практически нет пользы. Всегда можно что-то полезное вытащить.