И в чем проблема? Пока вы читаете и копируете чужие кейсы, вы глотаете пыль из под их колес. Кроме того, вы пытаетесь ориентироваться на из показатели, но они вероятно уже давно ориентируются на другие. Поэтому лучше ориентироваться на свои данные, а не пытаться делать чужой бизнес.
К тому же оценивать рынок на основе одного кейса (дай бог твоей ниши и города) задача сомнительная. Да и как применить это на свой случай, когда все другое: аукцион, посадочные страницы, предложение и т.д. Пример со скоростью обработки заявок тоже вызывает вопросы. Если у вас оперативно реагирует колл-центр разве нужно этот параметр с кем-то сравнивать?
В статье больше описана польза аудита рынка и конкурентов, чем "опасность публикации кейсов", как по мне.
И в чем проблема? Пока вы читаете и копируете чужие кейсы, вы глотаете пыль из под их колес. Кроме того, вы пытаетесь ориентироваться на из показатели, но они вероятно уже давно ориентируются на другие. Поэтому лучше ориентироваться на свои данные, а не пытаться делать чужой бизнес.
К тому же оценивать рынок на основе одного кейса (дай бог твоей ниши и города) задача сомнительная.
Да и как применить это на свой случай, когда все другое: аукцион, посадочные страницы, предложение и т.д.
Пример со скоростью обработки заявок тоже вызывает вопросы. Если у вас оперативно реагирует колл-центр разве нужно этот параметр с кем-то сравнивать?
В статье больше описана польза аудита рынка и конкурентов, чем "опасность публикации кейсов", как по мне.