Помните, мы писали про то, что глубокая кластеризация в такой рекламной кампании не обязательна? Именно так, поскольку ретаргетинг на поиске можно добавить только напрямую, на уровне группы объявлений в интерфейсе Директа. Соответственно, если этих групп не 2-3, а 100-200, то каждую группу придется обрабатывать вручную. Первые пару дней мы не могли понять, почему в отчетах Метрики из ретаргетинговой кампании приходят новые пользователи. И уже после того, как увидели настройки в обзоре рекламной кампании, переделали структуру групп объявлений и добавили условия ретаргетинга вручную. Проблема решена.
У нас b2c, средний чек 40 000 рублей, но 2-3 раза в месяц стабильно прилетают заказы по дорогим позициям с чеками 3-5 млн, которые окупают весь рекламный бюджет. Поэтому мы стараемся рекламироваться по самым широким и дорогим запросам, даже если в лоб это не окупаются, тк b2b и клиенты с высокими чеками пишут обычно широкие запросы и не парятся. Их сложно отделить на уровне запросов от обычных покупателей
Да, все верно. Те же B2B-клиенты часто ищут услуги по широким запросам, и конечно же это зависит от ЛПР.
Мы, впоследствии, тоже добавили кампанию по таким запросам, но результаты нас не очень обрадовали. Несмотря на то, что заявки есть, но выходят достаточно дорого. И средний чек по ним ощутимо ниже, поскольку превалирующий трафик, всё-таки, идет от B2C.
Поэтому для нас идеальной стала связка:
1. Ретаргетинг на поиске по широким запросам, где через двойное отрицание мы исключаем тех, кого не было на сайте.
2. Широкие запросы, где мы исключаем тех, кто был на сайте. Тут используем ОЗК стратегию.
Таким образом мы разделили трафик по среднему чеку. На первой кампании он ощутимо выше. Протестируйте такую связку, возможно и у вас результат будет хорошим :)
А из этих 400 млн, какая часть ещё в работе или уже в отказе? 1 продажа может быть случайной
Специфика этой сферы заключается в очень долгом цикле сделки. Стандартной ситуацией является продажа через год-полтора после первого касания, поэтому за ситуацией продолжаем наблюдать. Заявки со статусом "в работе"
В этом проекте у нас был случай, когда первое касание клиента было чуть более года назад и, в конечном итоге, произошла конверсия в продажу. Клиент обнаружил, что наши кампании принимали участие в цепочке касаний, но первое касание было до работы с нами. В кейсе про это писать не стали, поскольку не считаем это собственной заслугой. Однако, и такие ситуации могут быть :)
Клевый кейс, отдельный респект, что подсветили всё детально!
Касательно поискового ретаргетинга:
1. Использовали ли автотаргетинг? И, если кампании свежие, как работали с ним?
2. Для ретаргетинговых кампаний какие-то отдельные посадочные и/или офферы использовали или сработали стандартные?
1. Технически автотаргетинг использовали, причем оставили все категории включенными. Но ставки, относительно ПЗ, занизили, чтобы бОльшее кол-во трафика приходило все-таки на поисковые запросы. До сих пор на автотаргетинг приходится около 4-5% трафика, и конверсий по нему не было. Думаю, что попробуем наращивать по нему объемы для тестирования эффективности, поскольку тут он, действительно, может быть актуальным.
2. Страница была та же, посвященная именно лизингу. Но в самих объявлениях использовали только B2B УТП: обороты компании, упоминания о лизинге и условия его оформления.
Интересный кейс, спасибо! Классно бы смотрелся на Workspace Digital Awards /24)
https://workspace.ru/awards/