Как за 2 месяца привлечь из Яндекс Директа лиды на 400 миллионов и закрыть продажу на 60 миллионов в узком B2B-сегменте
26

Клевый кейс, отдельный респект, что подсветили всё детально!
Касательно поискового ретаргетинга:
1. Использовали ли автотаргетинг? И, если кампании свежие, как работали с ним?
2. Для ретаргетинговых кампаний какие-то отдельные посадочные и/или офферы использовали или сработали стандартные?

Ответить

1. Технически автотаргетинг использовали, причем оставили все категории включенными. Но ставки, относительно ПЗ, занизили, чтобы бОльшее кол-во трафика приходило все-таки на поисковые запросы. До сих пор на автотаргетинг приходится около 4-5% трафика, и конверсий по нему не было. Думаю, что попробуем наращивать по нему объемы для тестирования эффективности, поскольку тут он, действительно, может быть актуальным.

2. Страница была та же, посвященная именно лизингу. Но в самих объявлениях использовали только B2B УТП: обороты компании, упоминания о лизинге и условия его оформления.

1
Ответить