Всем привет! На связи Анна Тамило, сегодня делюсь подробным кейсом, как привлекать заявки по 3,6$ в узкоспециализированную нишу панорамных окон со средним чеком 1 млн рублейО проекте:Клиент: Компания, которая занимается остеклением домов и коттеджей под ключ, установкой входных групп.Основной продукт: панорамные и раздвижные окна Alutech и SchucoСредний чек: от 1 млн рублейЧто было до?Неплохо оформленная страница в соцсетях с регулярным контентом. Одно запущенное рекламное объявление, которое не приносило заявок. Продажи с рекламы: 0 рублейКакие ставили цели на работ? Протестировать канал получения заявок через таргет. Получить заявки на услугу по цене не более 15$ за заявкуРабота перед запуском проекта:Особенности ниши и рекламной кампании в ней: так как средний чек от 1 млн рублей — была цель изначально привлекать только платежеспособную аудиторию. У клиента не было никаких акций, подарков или спецпредложений. Акцент в рекламе должен быть на качестве товара и 16- летнем опыте компании в сфере. Воронка была такая: трафик на бесплатную консультацию по выбору систем остекления, первое касание с потенциальным клиентом, посещение офиса, расчет стоимости остекления, высылка коммерческого предложения и продажа.Что делали мы? 1. Прислали клиенту понятный бриф на заполнение.2. Изучили сайты, соц сети компании3. Изучили конкурентов по Беларуси - Что предлагают- Где крутится их реклама- Ключевые преимущества продукта- Что стоит переделать- В чём наше предложение может быть лучше4. Подключили сбор заявок в Телеграм клиента. Получили доступы в РК и БМ5. Подготовили стратегию запуска рекламных кампаний: сегментацию аудиторий, тексты для лид-формы, дизайнерские креативы6. Поняли на чем делать упор:Чем мы были лучше конкурентов:Бесплатная экскурсия по текущим объектам и консультаци специалистаСобственный конструкторский отдел, разрабатывающий узлы остекленияПроизводственный цех16 летний опыт компанииКреативыСделали для теста для каждой группы объявлений по два дизайнерских креатива + 1 видео. Спойлер: дизайнерские креативы не зашли, от слова совсем. В дальнейшем работали исключительно на видео креативах, которые представляют конечный итог работы с призывом « Просчитать бесплатно стоимость установки панорамных или раздвижных окон для вашего дома/коттеджа»Как работали с целевой аудиторией?Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет групп аудиторий. Покупают в 80% случаев мужчины. Но инициатива панорамного остекления обычно исходит от женщин, которые потом передают хотелки своим мужьям:)Разделили ЦА на 4 основных сегмента:Аудитория 1Пол: МужчиныВозраст: 27-40 летОписание и характеристики: Уровень дохода от 200 000 рублей в месяц. ИТ(руководящие должности, отделов проектов) Боли и страхи: сомнение в качестве услуги: много непрофессионалов на рынке. Боятся, что выберут некачественную систему профилей, окна будут холодными.Мотивация к покупке: Дом на зависть соседям. С эксклюзивными панорамными окнами. Подчеркивание статусности и необычности. Аудитория 2Пол: МужчиныВозраст: 35-50 летОписание и характеристики: состоявшийся мужчина, есть лишние деньги, может позволить. Свой бизнес, предприниматель или управленец. Боли и страхи: Боятся, что окна не будут защищены от взломщиков и в дом смогут легко пробраться. Бояться некачественного исполнения.Аудитория 3Пол: Женщины Возраст: от 28 до 50 лет Описание и характеристики: жены первых двух типов, которые приводят мужей. Боли: Боятся, что окна будут тяжело открываться и будут холодными и некомфортными. Мечты: Хотят стильные окна, которые создают уют в доме и визуально расширяют пространство.Аудитория 4Пол: Женщины и МужчиныВозраст: от 28 до 50 лет Описание и характеристики: дизайнеры и архитекторы, проектироващики домов, прорабыЧасто приводят своих клиентов, которым строили дом или делали проект на остеклениеАудитории1. По интересам с сужением на платежных2. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)3. Похожие на тех, кто посещает сайт клиента4. Работа по базам конкурентов(похожая аудитория)5. Работа по срм базе клиента(похожая аудитория)6. База дизайнеров и архитекторов Скриншот рекламного кабинета Анна ТамилоЧто сработало лучше всего?Аудитория: База срм клиентов и база конкурентов(похожие аудитории)Плейсмент: Инстаграм: Лента + СторизПол: Мужчины (женщины хоть и оставляли заявки, но позже не конвертировались в покупку)Креативы:Видеокреативы, которые представляют конечный итог работы с призывом рассчитать стоимостьС какими проблемами столкнулись в процессе работы над проектом?Проблема: у клиента был сайт, но больше информационный, чем продающий. Поэтому цель РК «конверсия» была бы неэффективна.Решение: Гнали трафик на лид-формуПроблема: Долгие тесты и оптимизация из-за высокого чека за услугуРешение: Поставили оптимизацию бюджета на уровне кампании и Фейсбук сам выбирал наиболее перспективные аудитории и креативы.Проблема: аудитория не принимала дизайнерски креативыРешение: сделали максимально нативные креативы с плашками. СTR(кликабельность) такого объявления стала 1.3%Ок, Аня. Что по результатам?С наших заявок сделали 4 продажи на сумму 4 млн рублей и еще очень много лидов думает, так как продукт стоит от 1 млн рублей. Есть заявки на холодное остекление, c которым клиент тоже работает. Цикл сделки может занимать до несколько месяцев.Главная цель: увеличить узнаваемость компании и сформировать поток клиентов на остекление на весну.Результаты в цифрах за месяц работы:Заявок: 210Цена за заявку: 267 руб=3, 6$Продаж: 4Выручка: 4 000 000 рубИ это в не сезон для бизнеса!В следующем месяце запускаем делаем продающий сайт клиенту и оптимизируем под цель « конверсия»Понравился результат? Связаться со мной можно тутДля бизнесов провожу бесплатную консультацию с рекламной стратегией под их нишу Instagram Телеграмм