О проекте:Клиент: Элитный салон красоты "Sugardream” Чем занимается: все косметические процедуры: от маникюра до спа - уходаСредний чек клиента: от 7000 рублейЧто было до?Неплохо оформленная страница в соцсетях с регулярным контентом, большинсво подписчиков накрученные, работали преимущественно по сарафану+инстаграм(без продвижения). Реклама не была запущена.Какие ставили цели на работу? Протестировать канал получения заявок через таргет. Получить заявки на услугу приобритения СПА-сертификатов, лазерной эпиляции и стрижки по цене не более 350 рублей за заявку.Работа перед запуском проекта:Особенности ниши и рекламной кампании в ней: так как салон элитный, изначально была цель привлекать только платежеспособную аудиторию, которая может себе позволить уровень цен выше среднего. Клиент предоставил акции и спецпредложения, из чего мы в принципе и лепили рекламную кампанию.Воронка была простая, человек пишет в директ, его консультируют и записывают на процедуру.Процесс работы: 1. Прислали клиенту понятный бриф на заполнение. 2. Изучили соц. сети компании, чтобы стиль подачи соответствовал уровню салона3. Изучили конкурентов в городе• Оффер конкурента• Ключевые преимущества• Что стоит переделать• Интересность предложения • В чём наше предложение может быть лучшеАнализ конкурентов Анна Тамило4. Подключили сбор заявок в Телеграм клиента. Получили доступы в РК и БМ5. Подготовили стратегию запуска рекламных кампаний: сегментацию аудитория, тексты, дизайнерские креативы6. Поняли на чем делать упор:Чем мы были лучше конкурентов:Бесплатная консультация специалиста перед процедуройАтмосфера салона: интерьер, музыкаСпециальные предложения7. КреативыВначале сделали для теста для каждого направления( стрижки, маникюр, спа, окрашивание) каждой группы объявлений по два дизайнерских креатива. Всего получилось более 10 креативов Как работали с целевой аудиторией?Пообщавшись с руководительницей компании сразу сложился портрет групп аудиторий. Разделили на 3 основных сегмента:Тип 1 Бизнес-ледиПол: ЖенВозраст: 25-45Должность: руководитель, топ-менеджерОсновные возражения: «я знаю лучше, чем специалист»Особенности клиента: любят комфорт и конфиденциальность, высокий уровень сервиса, очень требовательные, взыскательные клиентыТип 2 Пол: ЖенВозраст: 25-35Должность: домохозяйки, менеджеры, фрилансеры с доходом выше среднегоОсновные возражения при записи на дополнительные услуги: часто говорят «я подумаю»Чего боится: некачественного сервисаОсобенности клиента: Любят себя, отслеживают все новинки в бьюти, фэшн, посещают все топовые заведения города, посещение нашего салона подчеркивает их статус, отмечают наш аккаунт в соцсетяхТип 3: СтудентыПол: ЖенВозраст: 18-24Должность: студенты, линейный персоналОсновные возражения: дорогоОсобенности клиента: для посещения салона копит средства, с удовольствием ставит отметки салона в соцсетяхАудиторииРаботали с аудиториями:1. Супергео от салона в радиусе 3 км2. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)3. Работа по срм базе клиента (похожая аудитория)4. Широкими (на мужчин с оффером подари своей любимой/маме/бабушке спа-сертификат под Новый Года)С какими проблемами столкнулисьПроблема №1Относительно небольшая аудитория города. 300 тыс жителей Решали: Запускали на широкую аудиторию, смотрели на частоту показов- меняли офферы и креативы, когда аудитория выгоралаПроблема №2Вначале на креативах указывали примерно такой текст" Получи скидку в 5 тыс тенге на СПА- процедуру" или "Получи скидку в 25% на СПА- процедуру". Люди не воспринимали число 5 тыс тенге как скидку, а думали, что это конечная стоимость процедуры. Решали: Писали полную стоимость прямо на креативе. Плюс указали в 4 местах на квизе стоимость процедуры.Проблема №3Сообщения в Директ плохо конвертировались в покупкуРешали: Cделали квиз-сайт, люди с таких заявок были более прогретые.Главная страница нашего квизаРезультаты в цифрах за месяц работы:Заявок: 280Цена за заявку: 202 руб=2,7$Информацию по выручке и продажам клиент просил не разглашать :)Понравился результат? Связаться можно тут:Для бизнесов провожу бесплатную консультацию со стратегией под их нишу в маинд мап InstagramTelegram