Я начал работу в этой нише месяц назад и уже сделал клиенту 1,2 млн выручки. Продали 2 самые жирные бани из его прайс-листа, сейчас разложу подход, который я применяю в работе на Avito.К слову, продаются не только бани, а еще и B2B-оборудование, изготовление лестниц под заказ, франшизы. По всем моим клиентам окуп в хороший плюс идет и это кайф 🤘Всё начинается с анализаПеред тем, как зайти даже в уже знакомую мне нишу - я делаю полный анализ ситуации в регионе. Вот, что мне нужно, чтобы с двух ног залететь внишу и начать продавать: частотность ключевиковподбор правильных категорий для размещения и масштабированияПо факту, это вводные данные для анализа.Теперь у меня есть вводные данные для парсинга. Дальше я анализирую следующие параметры: Адреса (города, районы, улицы) с минимальным количеством конкурентов и максимумом показовЗаголовки с максимальным количеством просмотровЦены в объявлении с максимальным количеством просмотровТип аккаунта (частный или компания)Да и вообще можно там очень глубоко копать. Базово беру эти параметры, их более чем достаточно. В итоге получаю полный расклад в нише:Анализ даёт мне возможность понять заранее какие заголовки зайдут, где размещаться, а где нет, с какой ценой, какой тип аккаунта нужен, в какую катеогрию заходить (товарка или услуги).Но самое приятное, что добавляя искуственно ПФ — у меня нет нужды постоянно покупать турбо-размещения. Есть ниши, где это необходимо. Хотя наши объявы без доп. продвижения заходят в топ :)ОбъявленияЯ никогда не пишу цену, которую не могу защитить в объявлении. В идеальном варианте указываю минималку, чтобы потенциальный покупатель был готов покупать по моей цене.Текст внутри объявлений я пишу по всем законам копирайтинга. Максимально подробный продающий кайфовый текст, который хочется прочитать перед покупкой. Покупая дорогую услугу/товар в любом случае ты будешь читать текст. Поэтому душный «инстатекст» не прокатит. В тексте обязательно учитываем потребности, боли, страхи, критерии по которым будут выбирать товар/услугу. В этом проекте мы льем с двух кабинетов - один в товарной категории, второй в услугах.Статистика за месяц из услуг:Статистика за 2 недели из товарки:Итого за месяц в общем потрачено 31 789 рублей и получено ровно 100 заявок. Контактов в Avito больше, но не каждый контакт становится лидом)) Что кстати любят скрывать авитологи и называют контактами - лиды. Хотя человек может посмотреть телефон, но не позвонить. Короче говоря, стоимость заявки - 318 рублей. Теперь самое интересное:Мы продали 2 бани за месяц на общую сумму 1 242 500 рублей. 16 000 рублей - стоимость клиента, что на такой чек прям вообще окей. Можно ли больше?Можно. Во-первых, внутри Авито есть еще потенциал х2-х4 сделать по продажам. Во-вторых, любой маркетинг на хорошем объеме работает в комплексе. Я продвигаю своих клиентов не только в Авито, но еще и в: Яндекс.Директетаргете VK, OKЯндекс УслугахЯндекс Картах2GISGoogle MapsЛидген через автообзвонДаже если взять 5 каналов и делать с каждого хотя бы по 2 продажи, то это уже 10 продаж на 5-7 млн выручки :) Связаться со мной по вопросу продвиженияЯ готов взять несколько проектов на продвижение в сфере строительства. Под бани уже есть готовые связки, как вы понимаете. По вопросам, стоимости, другим кейсам смело пишите мне в личку или звоните: Telegram → https://t.me/arslanov_timWhatsApp → https://wa.me/79174301416Так же есть консультации для маркетологов и собственников бизнеса по маркетингу и лидогенерации. Помогу со стратегией, придумаем креативные идеи, отправим бизнес в космос.P. S. Мой телеграм канал, где я пишу не только о маркетинге тут: https://t.me/yourself_realize - Подписывайтесь!