Столкнулся с идентичной проблемой. Яндекс буквально вчера списал с меня 300 рублей на 8 дней раньше оговоренного срока, объясняя это тем, что так все и должно быть. Сначала я подумал, что я просрочил оплату и поэтому мне не возвращают деньги, объясняя это тем, что я уже «якобы пользовался преимуществами подписки и вернуть за них деньги нельзя», тыкая мне в нос пользовательским соглашением и всевозможными его пунктами, делающими из них белых и пушистых котят. Далее я заметил что подключал я подписку 28 сентября и с меня должны были списать средства только 27 ноября. Я написал об этом в поддержку и мне ответили, что у них все нормально и так все и должно работать. Да это незаконно нaxуй. Я решил не терять время с зэками из яндекса и написал в свой банк. Благо ребята из поддержки тинькофф мне очень быстро помогли и сказали что разберутся, надеюсь мне вернут мои средства. Никогда больше не подключу Яндекс плюс
Тоже. Написал в тинькофф поддержу, мне написали что все будет хорошо, скинули котика и действительно, вернули деньги буквально через 5 часов, когда непосредственно сам яндекс тянул проблему за яйца больше суток, пока их проблему за них не решила сторонняя организация