Сколько вложить в рекламу, чтобы зарабатывать в 5 раз больше?

Сейчас трафик — это самая больная проблема всех тех, кто продает свои продукты и услуги через блог либо заходит в блогинг с нуля и желает обрести вокруг себя новую вовлеченную аудиторию.

На этом этапе возникает множество вопросов:

❓где и как покупать рекламу?

❓можно ли привести бесплатно подписчиков?

❓как работает реклама и за счет чего произойдут продажи?

Зачастую люди по незнанию несколько раз попробовали купить рекламу или зашли на какой-нибудь ГИВ (так делать не надо), реклама не сработала, люди разочаровались и перестали продвигаться. Но органически или на сарафанке далеко не уедешь….

Я уверена, что каждый, кто хочет стабильно зарабатывать, продвигаться и постоянно расти, обязательно должен уметь правильно закупать рекламу, рассчитывать ее нужное количество, и в этой статье мы поговорим о том, как рассчитать сколько надо сделать рекламы и как оценить её эффективность.

КТО Я и почему МНЕ доверяют?

Сколько вложить в рекламу, чтобы зарабатывать в 5 раз больше?

Все начинается с декомпозиции

  • Итак, перейдем к основным моментам статьи — термины, декомпозиция, примеры конверсии и ваши дальнейшие действия для достижения результата👇🏼

Важно не просто делать какие-то хаотичные действия, основываясь на информации, которую вы где-то увидели/услышали, а необходимо разбираться в каждом своем действии, понимать значение каждого слова. И начнем с терминологии:

Охват — сколько уникальных людей увидели вашу рекламу, ваш контент в определенный промежуток времени.

Заявки — сколько человек зашли в вашу воронку и/или оставили заявку на работу с вами.

Диалоги — сколько людей вступили в диалог после того, как оставили заявку (или просто сразу оплатили) .

Средний чек — сколько вам в среднем платит 1 клиент (например, 10 человек купили у вас курс на 550.000₽, значит ваш средний чек — 55.000₽)

Оффер — рекламное обещание, которое решает проблему клиента. Некий цепляющий крючок.

Далее, когда мы уже понимаем, из каких действий складывается успешный результат, нам необходимо точно понимать, какое количество рекламы закупить. И вот здесь-то нам на помощь приходит ДЕКОМПОЗИЦИЯ

В этой статье я приведу пример декомпозиции для дохода 1.000.000₽/мес, со средним чеком 10.000₽ и 100.000₽. Процентовка средняя по рынку.

ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПРИ СРЕДНЕМ ЧЕКЕ 10 000 рублей:

Сколько вложить в рекламу, чтобы зарабатывать в 5 раз больше?

Понимаю, что эти таблицы выглядят страшно, но без простых пояснений я вас не оставлю!

Итак, здесь я даю декомпозицию на 1 день и на 1 месяц (25 рабочих дней). Для того чтобы сделать 1.000.000₽ за месяц при среднем чеке за продукт 10.000₽, необходимо закупить рекламу у блогеров, в пабликах, телеграм-каналах и иных рекламных площадках так, чтобы информацию о вас увидели 222.000 человек (рекламный охват). При таком количестве охватов вы получите в среднем 1111 заявок 👉🏻 из которых получите реальные диалоги с потенциальными клиентами 👉🏻 от этого количества заявок будет ~100 продаж.

  • 📌Для низких чеков логичнее выстроить вебинарную воронку, либо продажи по переписке.

Главный минус продаж на низкие чеки - для успешных продаж нужно сделать ОЧЕНЬ много действий, постоянно развивать блог и продавать за счет массы людей.

А еще, для охватов 222.000 человек нужно вложить много денег - в Telegram за 500 просмотров цена начинается от 3.000₽, в инстаграм все зависит от качества аудитории и цена за 1 подписчика выходит 50-100₽, а стоимость 1 заявки может быть от 50₽ до 1000₽.

💡В этом варианте декомпозиции, важно все протестировать хотя бы 1 неделю, чтобы посмотреть зайдет ли такое продвижение, будут продажи или нет. Если вы увидите, что продажи не идут, то обязательно нужна другая стратегия, другие чеки или вообще другой продукт

ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПРИ СРЕДНЕМ ЧЕКЕ 100 000 рублей:

Сколько вложить в рекламу, чтобы зарабатывать в 5 раз больше?

Если у вас средний чек 100.000₽ и вы хотите заработать 1.000.000₽ за месяц, вам необходим рекламный охват 22.000 человек за месяц, и 888 человек охват за сутки. Это вполне реальные цифры, даже для небольшого количества подписчиков в соц.сетях, и для таких охватов можно закупать много недорогой рекламы.

При таких средних цифрах охватов важно делать упор на количество заявок, потому что бывают такие классные и успешные рекламы, что они дают нужное количество заявок/продаж. Например, когда-то я купила рекламу в паблике за 5.000₽, где провела прямой эфир на 30 человек, после которого получила 5 заявок на работу и 1 продажу на 250.000₽ 👉🏻 окупила все, что вложила и заработала.

💡Формат работы на средний/высокий чек отлично подходит тем, кто продает личную/групповую работу и хочет много зарабатывать.

Как проще всего рассчитать рекламный охват? На любой рекламной площадке (блогер, телеграм-канал, паблики и тд) запрашиваем среднюю статистику, например, у блогера 3500 человек охват за сутки - вашу рекламу увидят 3500 человек, или же вы купили 1000 рассылок в Telegram/инстаграм, или у вас есть клиентская база с 2000 человек и вы им написали - все это ваши потенциальные клиенты.

То есть, охват - это количество людей, с которыми вы взаимодействовали.

Я наглядно показала, сколько действий необходимо сделать, для того чтобы заработать 1.000.000₽ ⬆

А для того, чтобы эта статья не стала очередным «проходным» материалом и вы не потратили время впустую, я расскажу как правильно использовать всю информацию и мы пропишем с вами пошаговый план действий:

  • Необходимо рассчитать свою декомпозицию (можно сделать, основываясь на цифры из моих примеров)
  • Составить 3 рекламные подачи для вас и вашего блога, создать свои рекламные макеты, где кратко указать, что нужно узнать о вас из рекламы, чтобы люди переходили и оставляли заявки. Пример оставлю ниже 👇🏼
Сколько вложить в рекламу, чтобы зарабатывать в 5 раз больше?
  • Закупить первую недорогую рекламу. Это вы можете сделать самостоятельно - найти паблики, блогеров, телеграмм-каналы, которые делают рекламу.

Пишите в комментариях, была ли вам полезна статья и подписывайтесь на мой телеграм-канал Карина Кац про стратегию, там вы найдете еще больше пользы о продажах и продвижении в онлайне ✅

реклама
разместить
1 комментарий

в пять раз меньше?

1