{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
MarketGuru.io

Как найти прибыльные товары с более чем 500 000 рублей выручки

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Сегодня мы поговорим о том, как и с помощью каких инструментов находить прибыльные товары с выручкой от 500 000 рублей. Поехали!

Несомненно, мы советуем обратиться к нашему сервису MarketGuru.io.

К тому же доступ к нему первые 7 дней бесплатный.

Как же с помощью сервиса находить необходимые ниши и товары?

Способ №1. Для этого необходимо перейти в сервис MarketGuru в раздел «Что продавать».

В разделе «Что продавать» вы можете вбить критерии, которые вас интересуют. В нашем случае – это 500 000 выручки, а также рекомендуем установить средний чек от 500 рублей.

Также вы можете добавить по желанию дополнительные критерии.

Если вас интересует какая-то конкретная категория, вы можете выбрать эту категорию. Вдруг вы хотите заниматься, к примеру, книгами.

Если вам пока без разницы, и вы пока не готовы отсеивать варианты — тоже хорошо, смотрите по всем категориям.

MarketGuru вам отобразит выручку по товару, наименование бренда и продавца, количество продаж, наличие, как продажи менялись за последние 30 дней.

Таким образом вы можете отсматривать полученный список, «проваливаться» внутрь товара и смотреть его детально, выписывать себе понравившиеся товары для дальнейшего анализа.

Если вам этого способа будет недостаточно, есть еще 2 классных способа, как можно быстро найти себе прибыльные товары.

Способ №2. Раздел «Анализ категорий».

На Wildberries есть много категорий, в них есть подкатегории, под-подкатегории, и так далее. В конечном итоге «проваливаясь» все глубже мы можем найти интересную узкую нишу, которая сперва незаметна, но весьма прибыльна.

Как же ее найти с помощью MarketGuru? Для этого обратимся к разделу «Анализ категорий».

MarketGuru сразу показывает сколько миллиардов или миллионов выручки делает та или иная категория.

Мы рекомендуем просматривать все категории подряд. Таким образом вы поймете по рынку, какие ниши сколько приносят денег, какие товары неожиданно для вас приносят очень много выручки.

Возьмём для примера категорию «Дом», нажмём подкатегории, и рассмотрим категорию «Кухни».

Сделав в MarketGuru фильтр по общей выручки, увидим, что больше всего в категории «Кухни» приносят денег кастрюли и сковородки. Это 136 млн выручки за последние 30 дней.

Заходим внутрь категории и опять делаем фильтр по выручке и так далее. Вам нужно найти именно такой товар, который подходил бы под необходимый критерий, а именно 500 000+ рублей выручки.

Таким погружением в катериии вы можете найти огромное количество интересных товаров, которые действительно приносят деньги.

Способ №3. Чтобы собрать еще больше интересных, прибыльных товаров, можно действовать следующим способом.

Допустим, вы анализируете какой-то товар, и он вам нравится смело кликайте на его бренд, и переходите к анализу всего бренда.

Посмотрите какими еще товарами он занимается, есть ли у него товары, которые приносят больше 500 000 выручки.

Так вы насобираете себе интересные товары, которые скрыты от глаз других людей.

Что вы можете сделать дополнительно? Когда вы анализируете товар какого-то игрока, можно кликнуть не только на его бренд, но еще и на его юрлицо, и посмотреть, какими видами брендов он занимается, вдруг у него есть еще какие-то бренды, которые генерируют хороший объём денег.

Таким образом мы получили три способа, которые помогают находить интересные и прибыльные товары. Пользуйтесь, анализируйте и добивайтесь мощных продаж!

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null