Ключи от сердца покупателей: как правильно подбирать и применять ключевые слова в карточке товара

Правильно подобрать ключевые слова в карточке товара на Wildberries - значит запустить один из бесплатных методов продвижения. Давайте разберемся, как же оптимизировать карточку так, чтобы это давало максимальный результат.

Ключи от сердца покупателей: как правильно подбирать и применять ключевые слова в карточке товара

Итак, SEO-оптимизация - это способ продвижения карточки товара на маркетплейсах. Бесплатный, но реально работающий. Правильное заполнение карточки поможет вывести ваш товар в ТОП и сделать первым в поисковой системе запросов онлайн-площадки.

Заполняете карточку правильно один раз - и это работает на вас настолько долго, насколько позволят алгоритмы.

Грамотная настройка оптимизации позволяет привлекать дополнительных клиентов, повышает продажи в целом и, соответственно, увеличивает ваш доход.

На данный момент для продвижения в карточку товара можно (и нужно) активно подбирать и добавлять ключевые слова. Это поможет вам протестировать разные варианты и понять, какие из них лучше всего влияют на вашу кампанию.

Ключи от сердца покупателей: как правильно подбирать и применять ключевые слова в карточке товара

Основные шаги для продвижения карточки ключевыми словами

Ключевые слова, проще говоря - это те запросы в поисковике маркетплейса, по которым покупатели ищут необходимый им товар. И чем больше слов, верно подобранных вами, попадет в цель, тем чаще будут видеть вашу продукцию.

Существует определенный алгоритм подбора ключевых слов в карточку таким образом, чтобы они приносили максимум пользы.

Итак, вам необходимо:

  • Непосредственно подготовить ключевые слова, с которыми вы будете работать

Иными словами, вам нужно будет составить семантическое ядро карточки товара - то есть подобрать список тех самых поисковых запросов. Для этого:

  • выгрузите информацию по ключевым словам у конкурентов с помощью сервиса аналитики MarketGuru,
  • далее с помощью сервиса Wordstat подберите высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные слова по вашему запросу,
Ключи от сердца покупателей: как правильно подбирать и применять ключевые слова в карточке товара
  • дополнительно на портале Wildberries в поисковой строке введите ваши основные ключевые слова и обратите внимание на пункт "с этим товаром искали" - и также добавьте результаты поиска в общий список слов, который вы составляете,
Ключи от сердца покупателей: как правильно подбирать и применять ключевые слова в карточке товара
  • затем всю полученную информацию выгрузите в таблицы Excel - это и будет ваша индивидуальная подборка.

2. Правильно вписать их в карточку товара

Как правильно заполнить карточку товара, мы подробно описавывали в предыдущих статьях, но давайте еще раз пройдемся по основным пунктам для ключевых слов:

  • заголовок - в названии товара разрешено применять 100 символов (используйте все), писать их следует через "/", сокращения и аббревиатуры недопустимы (и не информативны). Повторять слова нельзя - возможен штраф!

При этом если вы будете использовать высокочастотные слова, то ранжирование будет лучше, а если низкочастотные - то можете выделяться среди конкурентов

Если вы сможете скомбинировать ключевые слова так, чтобы в него попали одновременно низкочастотный и высокочастотный запрос (как дополнение), то это в разы увеличит вероятность того, что увидят именно ваше объявление.

  • описание - должно быть максимально понятным, конструктивным, информативным и подчеркивать выгоды и преимущества именно вашего товара. Один из главных критериев - соответствие действительности (в противном случае вы будете получать возвраты).
Ключи от сердца покупателей: как правильно подбирать и применять ключевые слова в карточке товара

Конечно же, описание должно быть уникальным. Если вы его копируете у конкурентов, то вас могут заблокировать. К тому же, Wildberries в системе ранжирования будет показывать первоисточник, а не вашу карточку.

Постарайтесь в описании равномерно распределить разночастотные ключевые слова.

  • характеристика - более подробную информацию по заполнению характеристик можно прочесть в предыдущих наших статьях,но если коротко, то: все характеристики должны быть максимально, подробно и четко заполнены и также соответствовать действительности.

3. Проанализировать полученные результаты и при необходимости внести изменения.

Примерно в течение суток сервис получит всю внесенную вами информацию, обработает ее и выведет товар на определенные позиции по запросам.

Проанализируйте полученные результаты и сделайте выводы, насколько эффективно подобраны ключевые слова.

Если позиция товара вас не устраивает, проверьте еще раз актуальность подобранных ключевых слов, правильность заполнения карточки, участие в акциях. Все эти пункты влияют на результат.

Если информация оказалась вам полезной - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.

Ну а мы желаем вам прибыльных продаж!

1010
2 комментария

Название в карточке товара с ювелирными серьгами встает исходя из алгоритма описания+ключевые слова? Ведь там нет графы название.

Ответить

Название товара можно поставить через приложение ВБ

Ответить