3 главных шага для увеличения продаж на Wildberries

Многим кажется, что увеличить свои продажи на Wildberries - это очень сложная задача, во время выполнения которой надо совершать много различных действий и тратить кучу времени. На самом деле, сделать это можно просто и быстро, главное - знать как. В сегодняшней статье поделимся с вами действенными лайфхаками, которые помогут вам зарабатывать больше.

3 главных шага для увеличения продаж на Wildberries

Итак, даже эти 3 простых шага способны увеличить ваши продажи в разы:

1. Быстро реагируйте на свои ошибки

На самом деле ошибки совершают все - и новички, и селлеры с опытом. Конечно, при этом могут возникнуть различные неприятные ситуации, но главное, вовремя все это обнаружить и сразу же решить проблему. И при надо этом сделать правильные выводы, которые уберегут от возникновения подобной ситуации повторно.

Например, если вы допустили out-of-stock (отсутствие товара в наличии), то обязательно разберитесь, на каком этапе произошла ошибка и почему вы вовремя не смогли загрузить товар - может быть, вы вовремя не заказали товар, или поставщик затягивает сроки поставки, и так далее. Проанализируйте данную ситуацию, проработайте сценарий, который в дальнейшем избавит вас от аналогичной проблемы.

Еще один яркий пример, который хотелось бы отметить - отсутствие реакции селлеров на снижение заказов по товару. Что тут могло произойти: на рынок вышел какой-то конкурент и начал демпинговать или на ваш товар оставили резко негативный отзыв. По этим причинам вы можете начать активно терять покупателей, и если вовремя это не заметить и не исправить ситуацию, вы можете и вовсе лишиться своей части рынка.

Ваша задача - настроить системы контроля так, что если какой-либо ваш товар просел в заказах, вы на это максимально быстро среагировали и, наоборот, даже ускорили процесс продажи своей продукции. И в этом вам поможет сервис аналитики продажа MarketGuru.

3 главных шага для увеличения продаж на Wildberries

2. Работайте с текущим ассортиментом

Очень часто многие селлеры начинают искать новые товары, заходить в новые категории, хотя на самом деле их имеющиеся товары тоже могут продавать гораздо лучше и приносить им существенную выручку.

Например, если у вас есть платье, которое и так хорошо продается, вы можете увеличить продажи, даже просто расширив его размерную линейку и цветовую гамму, или добавив в эту карточку еще дополнительные модели со схожими характеристиками. Таким образом, вы сможете быстро вырасти за счет раскрученной карточки, немного доработав ассортимент.

Конечно, мы здесь не призываем вообще не заводить новые позиции. Просто речь идет о том, что работать с готовым материалом будет проще, а результата можно добиться быстрее.

Еще один способ больше зарабатывать на имеющемся ассортименте - провести качественный запуск товаров. Согласитесь, бывают такие ситуации, когда вы выложили некоторые товары и они, в принципе, продаются, но не показывают классных результатов. И для того, чтобы они начали хорошо продаваться, их надо "раскачать" - поработать с самовыкупами, доработать карточку, задействовать рекламу и так далее. И тогда товар полноценно запуститься и начнет быстро генерировать хорошую выручку.

Также многие селлеры упускают из вида региональные склады, а между прочим, каждый такой склад может дать как минимум 10% к выручке по каждому из товаров, которые вы отгрузите на регион.

У нас есть кейсы, где иногда товар продается с региональных складов даже лучше, чем в Москве, ведь многое зависит, в том числе, и от климатических особенностей региона.

3. Работайте с внутренним и внешним трафиком

И еще один очень важный шаг, про который многие забывают, но который может вам увеличить продажи - это работа с внутренним и внешним трафиком.

Внутренний трафик - это грамотно настроенная реклама (например, в поиске или в карточке) помогает существенно "разогнать" продажи. Дополнительно, если вы там, на внутренней рекламе, начнете тестировать CTR, то сможете в десятки раз увеличить свои продажи.

Внутренняя реклама работает очень просто, главное - один раз хорошо в этом разобраться. А если вы будете пользоваться Биддером (инструментом от MarketGuru), это будет сделать еще проще и эффективней, ведь он позволяет контролировать ставки в рекламных кампаниях.

Внешняя реклама также позволит вам привести дополнительный трафик покупателей и существенно увеличить выручку.

Делаем выводы

Может показаться, что данные советы очень банальные. Но главное - что все они - рабочие. И несмотря на то, что многие о них знают, не все применят эти инструменты увеличения прибыли на практике. А зря.

Рекомендуем вам не забывать про этих простых 3 шагах, которые помогут зарабатывать больше. А как сделать свой бизнес на маркетплейсах еще эффективнее, расскажем в следующих статьях, поэтому ставьте лайк и не забудьте подписаться на наш канал.

Ну а компания MarketGuru, как всегда, желает вам успешных продаж!

Начать дискуссию