Как попросить покупателей оставлять позитивные отзывы на Wildberries

Если вы начинающий селлер на Wildberries, и отзывов пока еще очень мало, то не стесняйтесь и просите их оставлять! Но прямолинейно делать это нельзя: сервис не приветствует подобной тактики. Маркетплейс сам стимулирует активность: начисляет баллы за отзывы, отправляет письма с просьбой оставить комментарий и т. п. Тем не менее, и вы можете поучаствовать в этом процессе.

Как попросить покупателей оставлять позитивные отзывы на Wildberries
  • Создайте объявление на страничках социальных сетей, создайте email-рассылку. Введите систему скидок и других поощрений за оставленный отзыв. Поверьте, это все оправдается привлечением клиентов и увеличением продаж.
  • Делайте сюрпризы: положите в упаковку заказа небольшой сувенир. Селлеры часто дарят клиентам какую-то приятную мелочь. Каждому человеку приятно получить неожиданный бонус, поэтому он охотнее напишет восторженный отзыв.
  • Чем популярнее товар, тем больше у него откликов. Это логично: многочисленнее аудитория — выше процент отзывов. Поэтому включение в ассортимент пользующихся спросом продуктов самым благотворным образом скажется на вашем коммерческом успехе.

Как ответить на позитивный отзыв на Wildberries

Распространённая ошибка продавцов: дескать, если хвалят, то и реагировать не надо. И так сойдет!

Тем не менее, люди, пишущие отзывы, особенно развернутые с фотоматериалом, прилагают к этому свои усилия, тратят драгоценное время. Разве это не стоит благодарности? Без фидбека вряд ли он будет писать еще один отзыв. А если вспомнить, что именно от количества комментариев во многом зависит рейтинг интернет-магазина, то получится, что вы сами тормозите развитие своего бизнеса.

Используйте живой язык

Стандартные казенные фразы выглядят просто невежливо. Уделите часть своего времени на ответы. Если автор отзыва огласил свое имя, то обращайтесь обязательно с его указанием. Старайтесь ответить на все сообщения, даже не очень для вас приятные.

Продавайте

Отзывы можно использовать как эффективный маркетинговый инструмент. Здесь все просто: если покупатель оценил один продукт, то с большой долей вероятности он заинтересуется и другими товарами этого бренда. Можно слегка подтолкнуть его к нужному вам решению, не ожидая пока клиент созреет самостоятельно!

Заключительные советы по работе с отзывами на Wildberries

Дадим еще несколько советов по работе с ответами на отзывы на Wildberries. Эти рекомендации актуальны и на других площадках.

1. Создайте систему скриптов на каждый из сценариев отклика. Как упоминалось выше, чем они будут разнообразнее по содержанию, тем лучше.

2. Оперативно реагируйте на каждый отзыв, желательно не откладывая ответ в долгий ящик.Не забывайте и про систему лайков.

3. Отмечайте положительные сообщения, повышая тем самым рейтинг магазина.

4. Убирайте из продажи товары, которые набирают большое количество справедливых негативных отзывов.

👍 Надеемся, что наша статья была вам полезна - и данная информация поможет скорректировать свои действия и увеличить выручку. Ставьте лайк и пользуйся всеми фишками сервиса аналитики продаж MarketGuru, впереди вас ждет еще больше советов и лайфхаков.
Ну а компания MarketGuru, как всегда, желает вам успешных продаж! 🔝

44
Начать дискуссию