{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Использование виртуальной телефонии Мегафон в моей студии эпиляции Sugar Dream

Одним из основных критериев по выбору телефонии у нас была интеграция с yclients, и если год назад сервисов было не прям так много то сейчас их навалом и они уже далеко не сырые. Я же опишу наш кейс на примере телефонии от Мегафон (далее просто ВАТС). Мобильное приложение есть на все устройства

☝ Важное уточнение

Для работы виртуальной телефонии вам потребуется номер оформленный на ИП, так же для применение всех фишек вам потребуется еще пару sim карт (уже можно оформлять на физ лицо) на которых мы подключим сотрудников, абонентской платы за них нет

P.S. Бегать и суетливо выбирать другую ВАТС ради экономии в 500 руб. cмысла не вижу + все мои пожелания, что описывал Мегафону они внедрили, да не быстро но все же они большие молодцы

Как видите в yclients огромный выбор ВАТС

Начало работы и интеграция

Не буду описывать саму интреграцию телефонии с yclients ибо там есть подробная инструкция, остановлюсь лишь на том моменте, что подключить интеграцию можно буквально за пару минут

В самой CRM yclients появляется раздел телефония (без подключения он пустой) и возможность слушать звонки

В самом начале работы вам потребуется сделать ваш телефоном общим номером компании. С этого момента телефон становиться общим и виртуальным. Это нам дает:

1) Можно подключить неограниченное число номеров и осуществлять вызовы только с многих номеров (у каждого менеджера свой) а вызов уходит с номера салона

2) Параллельно отдел продаж может спокойно обзванивать клиентов и никогда линия не будет занята

Виртуальная АТС когда я ее увидел год назад 😄 Я не понимал ничего, но в данной статье я помогу со всем разобраться))

Делаем наш телефон общим и устанавливаем рабочее время для него. Можно задать приветствие где вы будете рассказывать про акции и скидки, но его минус в том что пропустить его нельзя поэтому аудио акцию лучше загружать в музыку для дозвона.

Самое ценное и важное то что можно задать свою мелодию от своего голоса при нерабочих часах, ну и свой голос можно устанавливать вообще практически везде. При ожидании, при дозвоне или в нерабочие часы

Записывать лучше через нормальный микрофон но качество конечно сожмется сильно

Далее, если у вас несколько сотрудников надо подключил отдел. Это нужно в первую очередь для оценки эффективности и статистики. Ну и самым простым способом было выделить по 2 разных телефона для каждого админа. Да можно было сделать 2 симки где sim 1 скажем Наталья а Sim 2 Ольга. Но есть вероятность что в суете об этом можно просто забыть

Если у вас есть идеи как реализовать это проще то пишите в комментах 😇

Делалось это все лишь для оценки эффективности сотрудников. Конечно понять кто был в тот или иной день не так сложно, но куда проще это смотреть сразу из интерфейса программы

Переходим уже к маркетинговым вишкам 🔥

Смс визитка

Она уходит по новым клиентам которые вам только что позвонили. Имеется возможность задать когда считать клиента новым. Из минусов, что нельзя задать свое имя отправителя

SMS извенение

Шлет SMS извинение если сотрудник не успел взять трубку, в виду аж 3 переадресаций такого что бы у нас не брали трубку просто нет. Пример функционала включение на НГ или когда дикий ажиотаж так в ней нет необходимости ибо когда нерабочие часы она не отправиться

Персональные мелодии для каждого из отделов

Ну или филиалов если у вас несколько салонов. Честно я прям в детском восторге от этой опции, это поднимает уровень компании на порядок выше когда голосом руководителя говориться о том что мы скоро ответим!

🔥 Из топ фишек, что приветствие можно менять и записывать туда нужные вам акции

Оценка качества обслуживания

В общей статистике всех сотрудников можно смотреть кто молодец а кто нет, не только по скорости ответа но и спросить клиента как прошел диалог. Естественно и здесь можно загрузить ваш голос и после оценки качества предложить скидку. На последней скриншоте вы можете даже увидеть оценку качества 1 🥶

Классический виджет но он уже встроен в телефонию. Если клиент оставляет заявку то вам поступает звонок от вас же (не спрашивайте почему так, сам не понимаю) и и вас соединяет с клиентом.

На самом деле данной опцией прям довольно часто пользуются, по 1-3 раза в день мне прилетает отчет на почту. Прилетать может и спам, но тут не разобрать пока не поднимешь трубку. Можно задать свой дизайн и настроить время работы. Из приятных мелочей это ловец лидов и то что в метрики можно смотреть конверсию по звонкам

Очень не хватает более точных настроек по дизайну 🥲

Уведомление о пропущенных звонках

Дополнительная опция если кто то из сотрудников не берет трубку то можно об этом сообшить в телегу

Для маркетологов

Про кейс использования альбато и авто сбор аудиторий я писал тут: https://vk.com/badaev_pro?w=wall-177472040_143

А в целом этот инструмент просто безграничен для возможностей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда