Зачем же нужна виртуальная АТС?

Сейчас у меня на продвижении студия лазерной эпиляции из чудесного города санкт Петербурга и когда мы согласовывали порядок наших действий я сразу сказал, что первым делом нужна будет виртуальная АТС. Выбор пал на Мегафон, так как мы ими очень активно пользуемся и сами постоянно общаемся с поддержкой, что бы внести те или иные изменения.Зачем же нужна виртуальная АТС?1) История всех звонков с детальной статистикой и возможностью прослушать разговор (срок хранения записей несколько лет)2)Оценка качества администраторов (поверьте это очень важный аспект)3)Переадресация в случае если админ занят4) Возможность подключения таких классных фишек как автоматический обзвон с вашим предложением, SMS визитка и SMS извинение если был пропущенный звонок!Ну и самое важное ради чего мы тут и собрались =)) Это интеграция с CRM! У нас есть интеграция с Yclients и RetailCrm причем на одном тарифе!А самое главное, что когда реклама приводит клиентов, а приход новых клиентов может стоить ой как не дешево, то вы точно можете знать (прослушай разговор) на каком этапе валятся админы и срочно внести корректировки в скрип. Если клиент позвони, то это уже вид! И его надо прогревать и записывать, а этот тот момент, который хромает у очень многих салонов и АТС как раз помакает в этом разобраться. Жалею ли я что не поставил ее сразу? Да жалею! Но на опыте надо учиться и если вам кажется, что платить 4.000₽ в мес дорого то поверьте нет! Гораздо хуже если из-за неверных ответов администратор потеряет одного, двух и более клиентов в день! А по факту это несколько тысяч рублей, а того и больше! Ставьте АТС даже если вы маленький салон не раздумывая

2 комментария

Кирилл, попробуйте отформатировать ваш материал, он будет легче читаться. И не используйте фразу "выбор пал на..." это настолько заезженый штамп, что его использовать является моветоном.

А еще попробуйте рассмотреть хорошие атс типа манго) раньше пользовались им ужасная атс только конкурентам ее можно рекомендовать, что было меньше конкурентов))))