Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)
Недавно ко мне обратились клиенты из подологии, где моей задачей было запустить все что можно для привлечения клиентов пока мед лицензия на подходе. Но еще и я исправлял работу рекламного агенства которые либо не имело опыта работы в бьюти либо плохо работало 🤷
☝ Задача была запуска рекламы до получения лицензии и получать клиентов здесь и сейчас!
Анализ конкурентов и выявление их слабых и сильных сторон
Далее была составлена схема продвижения что бы понять за что браться
А далее начались исправления и доработки. Естественно без команды провернуть такой большой пласт работы было бы просто нереально. В итоге за 4 дня мне удалось собрать команду из, специалиста по ведению ВК, Яндекс Дзена и одноклассников, специалиста по нельзяграм, Авитолога, дизайнера и естественно меня (в том числе директолога). А теперь давайте вам покажу что мы сделали
2Gis
Ровно как и Яндекс карты для 2 gis важно количество отзывов и призыв к действию, в нашем случае это пробный осмотр у подолога. Я поработал с отзывами и карточкой, обновили фотографии
ЯндексКарты и яндекс бизнес
Так же я полностью переработал дизайн ЯндексКарт, поработал с отзывыми и дизайном карточки. Вынесли на первое место акцию и сделали на ней упор
Ну и помимо очевидных ошибок в дизайне, исправил и дополнил карточку организации
И после таких вот нехитрый манипуляций мы поднялись с 31 места на 9 по статистике
Вконтакте
Михаил (дизайнер) полностью исправил ВК и оформи его в фирменных цветах и стиле. Копирайтер Елена подготовила посты и мы уже запланировали их выход
Нельзяграм
Яндекс Директ
С ним было все очень плохо, не было не семантики и вся реклама шла на телеграм канал. Число подписчиков которое так и не увеличилось
Далее я собрал семантику и разбил все по категориям
Как вывод мы на первых позициях по запросам связанные с подологией. И хочу заметить все это без мед лицензии 😎 Она еще в процессе
Рассылки
А благодаря собранной базе конкурентов мы можем запустить MMS рассылки и сообщить о нашем открытии, ну или разместить баннер который так же легко проходит без лицензии
1 из 2MMS рассылки по конкурентам
А что было сделано еще?
Переделали Авито, и выходим в топ по Москве, готовим ЯндексУслуги и много чего еще!
Что мы получили?
Мы начали получать клиентов здесь и сейчас
Хотите так же? 😇 Пишите в ЛС или сообщения сообщества👉 https://vk.com/kvarmall
В марте 2024 года пришёл к нам клиент с задачей продвижения МРТ клиники, гео-сервисами конечно не занимались, но стояла задача увеличение клиентопотока и узнаваемости бренда.
Решил подключить приоритетное размещение на Яндекс Картах для московского салона красоты. Подготовился основательно: карточка упакована, отзывы собраны, SEO-оптимизация настроена, даже на Народных картах зарегались (по совету Яндекса). Результат: слив бюджета, нулевая видимость среди конкурентов и 14 звонков за два месяца.
Разбираем детали проекта, ключевые решения и результаты. Читайте, если хотите вывести оптовые продажи на новый уровень!
Мы команда маркетингового агентства Русский Маркетолог, решили что больше не можем скрывать свои звездные кейсы и будем делиться ими и здесь тоже.
На повестке дня кейс по увеличению трафика для компании из Нижнего Новгорода, которая занимается таким узким направлением, как металлообработка.
До встречи с нами клиент работал с частными маркетологами п…
Продолжается сезон отчетностей за 2024 год. Ранее разобрал отчеты Фосагро и Газпром нефти. На очереди Московская биржа, крупнейшая биржевая площадка по торговле акциями, облигациями, производными инструментами. В состав Москоской биржи также входят Национальный расчетный депозитарий (НРД) и Национальный Клиринговый Центр (НКЦ).