Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Недавно ко мне обратились клиенты из подологии, где моей задачей было запустить все что можно для привлечения клиентов пока мед лицензия на подходе. Но еще и я исправлял работу рекламного агенства которые либо не имело опыта работы в бьюти либо плохо работало 🤷

☝ Задача была запуска рекламы до получения лицензии и получать клиентов здесь и сейчас!

Анализ конкурентов и выявление их слабых и сильных сторон

Далее была составлена схема продвижения что бы понять за что браться

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

А далее начались исправления и доработки. Естественно без команды провернуть такой большой пласт работы было бы просто нереально. В итоге за 4 дня мне удалось собрать команду из, специалиста по ведению ВК, Яндекс Дзена и одноклассников, специалиста по нельзяграм, Авитолога, дизайнера и естественно меня (в том числе директолога). А теперь давайте вам покажу что мы сделали

2Gis

Ровно как и Яндекс карты для 2 gis важно количество отзывов и призыв к действию, в нашем случае это пробный осмотр у подолога. Я поработал с отзывами и карточкой, обновили фотографии

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

ЯндексКарты и яндекс бизнес

Так же я полностью переработал дизайн ЯндексКарт, поработал с отзывыми и дизайном карточки. Вынесли на первое место акцию и сделали на ней упор

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Ну и помимо очевидных ошибок в дизайне, исправил и дополнил карточку организации

И после таких вот нехитрый манипуляций мы поднялись с 31 места на 9 по статистике

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Вконтакте

Михаил (дизайнер) полностью исправил ВК и оформи его в фирменных цветах и стиле. Копирайтер Елена подготовила посты и мы уже запланировали их выход

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)
Готовые посты на несколько недель вперед
Готовые посты на несколько недель вперед

Нельзяграм

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Яндекс Директ

С ним было все очень плохо, не было не семантики и вся реклама шла на телеграм канал. Число подписчиков которое так и не увеличилось

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)
Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Далее я собрал семантику и разбил все по категориям

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Как вывод мы на первых позициях по запросам связанные с подологией. И хочу заметить все это без мед лицензии 😎 Она еще в процессе

Рассылки

А благодаря собранной базе конкурентов мы можем запустить MMS рассылки и сообщить о нашем открытии, ну или разместить баннер который так же легко проходит без лицензии

1 из 2MMS рассылки по конкурентам

А что было сделано еще?

Переделали Авито, и выходим в топ по Москве, готовим ЯндексУслуги и много чего еще!

Что мы получили?

Мы начали получать клиентов здесь и сейчас

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Хотите так же? 😇 Пишите в ЛС или сообщения сообщества👉 https://vk.com/kvarmall

Начать дискуссию
Кейс. Обращения по 129 руб. для МРТ клиники в Москве и более 500 касаний в месяц с ЯндексКарт, 2ГИС и GoogleMaps

В марте 2024 года пришёл к нам клиент с задачей продвижения МРТ клиники, гео-сервисами конечно не занимались, но стояла задача увеличение клиентопотока и узнаваемости бренда.

Кейс. Обращения по 129 руб. для МРТ клиники в Москве и более 500 касаний в месяц с ЯндексКарт, 2ГИС и GoogleMaps
99
44
реклама
разместить
Маршрут перестроен: как слить бюджет в (анти)рекламу на Яндекс Картах и понизить видимость бизнеса среди конкурентов

Решил подключить приоритетное размещение на Яндекс Картах для московского салона красоты. Подготовился основательно: карточка упакована, отзывы собраны, SEO-оптимизация настроена, даже на Народных картах зарегались (по совету Яндекса). Результат: слив бюджета, нулевая видимость среди конкурентов и 14 звонков за два месяца.

Маршрут перестроен: как слить бюджет в (анти)рекламу на Яндекс Картах и понизить видимость бизнеса среди конкурентов
2525
55
22
Разработка В2В-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Разработка В2В-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков

Разбираем детали проекта, ключевые решения и результаты. Читайте, если хотите вывести оптовые продажи на новый уровень!

44
33
Как получить 84 заявки по 882 рублей в месяц на купели в несезон по Москве
Как получить 84 заявки по 882 рублей в месяц на купели в несезон по Москве

Вступление:

44
Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена
Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена
🔥 Как залететь в ТОП-3 по ключевым запросам на Яндекс Картах спустя месяц работы?

Мы команда маркетингового агентства Русский Маркетолог, решили что больше не можем скрывать свои звездные кейсы и будем делиться ими и здесь тоже.
На повестке дня кейс по увеличению трафика для компании из Нижнего Новгорода, которая занимается таким узким направлением, как металлообработка.

До встречи с нами клиент работал с частными маркетологами п…

Отчёт Московской биржи за 2024 год. Какие будут дивиденды?
Отчёт Московской биржи за 2024 год. Какие будут дивиденды?

Продолжается сезон отчетностей за 2024 год. Ранее разобрал отчеты Фосагро и Газпром нефти. На очереди Московская биржа, крупнейшая биржевая площадка по торговле акциями, облигациями, производными инструментами. В состав Москоской биржи также входят Национальный расчетный депозитарий (НРД) и Национальный Клиринговый Центр (НКЦ).

44
11
Как создать дешевые заявки на Грузоперевозки за один месяц?🚀
Как создать дешевые заявки на Грузоперевозки за один месяц?🚀
[]