Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Недавно ко мне обратились клиенты из подологии, где моей задачей было запустить все что можно для привлечения клиентов пока мед лицензия на подходе. Но еще и я исправлял работу рекламного агенства которые либо не имело опыта работы в бьюти либо плохо работало 🤷

☝ Задача была запуска рекламы до получения лицензии и получать клиентов здесь и сейчас!

Анализ конкурентов и выявление их слабых и сильных сторон

Далее была составлена схема продвижения что бы понять за что браться

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

А далее начались исправления и доработки. Естественно без команды провернуть такой большой пласт работы было бы просто нереально. В итоге за 4 дня мне удалось собрать команду из, специалиста по ведению ВК, Яндекс Дзена и одноклассников, специалиста по нельзяграм, Авитолога, дизайнера и естественно меня (в том числе директолога). А теперь давайте вам покажу что мы сделали

2Gis

Ровно как и Яндекс карты для 2 gis важно количество отзывов и призыв к действию, в нашем случае это пробный осмотр у подолога. Я поработал с отзывами и карточкой, обновили фотографии

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

ЯндексКарты и яндекс бизнес

Так же я полностью переработал дизайн ЯндексКарт, поработал с отзывыми и дизайном карточки. Вынесли на первое место акцию и сделали на ней упор

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Ну и помимо очевидных ошибок в дизайне, исправил и дополнил карточку организации

И после таких вот нехитрый манипуляций мы поднялись с 31 места на 9 по статистике

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Вконтакте

Михаил (дизайнер) полностью исправил ВК и оформи его в фирменных цветах и стиле. Копирайтер Елена подготовила посты и мы уже запланировали их выход

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)
Готовые посты на несколько недель вперед
Готовые посты на несколько недель вперед

Нельзяграм

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Яндекс Директ

С ним было все очень плохо, не было не семантики и вся реклама шла на телеграм канал. Число подписчиков которое так и не увеличилось

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)
Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Далее я собрал семантику и разбил все по категориям

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Как вывод мы на первых позициях по запросам связанные с подологией. И хочу заметить все это без мед лицензии 😎 Она еще в процессе

Рассылки

А благодаря собранной базе конкурентов мы можем запустить MMS рассылки и сообщить о нашем открытии, ну или разместить баннер который так же легко проходит без лицензии

1 из 2MMS рассылки по конкурентам

А что было сделано еще?

Переделали Авито, и выходим в топ по Москве, готовим ЯндексУслуги и много чего еще!

Что мы получили?

Мы начали получать клиентов здесь и сейчас

Большой кейс до и после (продвижение и упаковка центра подологии)

Хотите так же? 😇 Пишите в ЛС или сообщения сообщества👉 https://vk.com/kvarmall

Начать дискуссию