Поделюсь опытом, поскольку тестировал популярные дейтинговые приложения (тиндер, баду, мамба, боты для знакомств), собирая информацию к запуску стартапа. Создавал как мужские, так и женские анкеты.
● Соотношение В среднем, мужчин в таких приложениях на порядок больше. Это не секрет, так как они - целевая платежеспособная аудитория (согласно статистике). Почему их больше? Во-первых, путем рекламы с настройкой ЦА создается искусственный дефицит, который побуждает покупать премиумы, бусты и тому подобное. Во-вторых, большинство мужчин там сидят просто так, в ожидании чуда. А девушки в таких условиях становятся либо уставшими, либо избалованными, если, конечно, не были такими изначально :) Я регистрировал мужскую анкету, и получал в среднем 4-8 лайков в день, и то при условии активного использования. На женской анкете все было проще: в первый час использования набежало уже пару десятков лайков, причем анкета была заполнена на абум. Более того, женские анкеты сразу после регистрации получали премиум, и так могли спокойно выбирать из тех, кто лайкнул их.
● Алгоритмы Нейросети наше все! Они по фоткам определяют внутренние критерии, по заверению разработчиков, для повышения процента мэтчей. Но по факту алгоритм применения этих критериев не позволит, чтобы хороший парень и хорошая девушка встретились, так как это быстро снизит качество аудитории, которая там сидит. А качество влияет на удержание новых людей: никто не хочет прийти и увидеть кучу, простите, "плохих" оставшихся анкет. Дальше цепочка причинно-сл.. то есть денежных связей, и все становится понятно.
● Советы На самом деле, нельзя дать советов, как пользоваться приложением. И в этом большой плюс: решение о том, какие графы заполнять, чем поделиться в описании, сколько и каких фоток и делает вас уникальными. Когда люди начинают делать все по шаблону - это сразу видно. Но на сегодняшний день, к сожалению, для мужчин это плохой способ знакомств, если даже не худший. Много чего сказано в комментах, это имеет место быть, но не является проблемой мужчин или женщин в целом, а лишь следствие вышеприведенных пунктов.
Поделюсь опытом, поскольку тестировал популярные дейтинговые приложения (тиндер, баду, мамба, боты для знакомств), собирая информацию к запуску стартапа.
Создавал как мужские, так и женские анкеты.
● Соотношение
В среднем, мужчин в таких приложениях на порядок больше. Это не секрет, так как они - целевая платежеспособная аудитория (согласно статистике). Почему их больше? Во-первых, путем рекламы с настройкой ЦА создается искусственный дефицит, который побуждает покупать премиумы, бусты и тому подобное. Во-вторых, большинство мужчин там сидят просто так, в ожидании чуда.
А девушки в таких условиях становятся либо уставшими, либо избалованными, если, конечно, не были такими изначально :) Я регистрировал мужскую анкету, и получал в среднем 4-8 лайков в день, и то при условии активного использования. На женской анкете все было проще: в первый час использования набежало уже пару десятков лайков, причем анкета была заполнена на абум. Более того, женские анкеты сразу после регистрации получали премиум, и так могли спокойно выбирать из тех, кто лайкнул их.
● Алгоритмы
Нейросети наше все! Они по фоткам определяют внутренние критерии, по заверению разработчиков, для повышения процента мэтчей. Но по факту алгоритм применения этих критериев не позволит, чтобы хороший парень и хорошая девушка встретились, так как это быстро снизит качество аудитории, которая там сидит. А качество влияет на удержание новых людей: никто не хочет прийти и увидеть кучу, простите, "плохих" оставшихся анкет. Дальше цепочка причинно-сл.. то есть денежных связей, и все становится понятно.
● Советы
На самом деле, нельзя дать советов, как пользоваться приложением. И в этом большой плюс: решение о том, какие графы заполнять, чем поделиться в описании, сколько и каких фоток и делает вас уникальными. Когда люди начинают делать все по шаблону - это сразу видно. Но на сегодняшний день, к сожалению, для мужчин это плохой способ знакомств, если даже не худший. Много чего сказано в комментах, это имеет место быть, но не является проблемой мужчин или женщин в целом, а лишь следствие вышеприведенных пунктов.