Кейс, Музыка. Продвижение песни Arssy — Пьяные ночи

Команда VTOP MEDIA занималась продвижением релиза Arssy — Пьяные ночи.

Кейс, Музыка. Продвижение песни Arssy — Пьяные ночи

У артиста отсутствовала целевая аудитория и не было стратегии продвижении.

Мы распределили рекламный бюджет — 30 000 ₽ следующим образом:

  • Таргетированная реклама, с учётом тестов — 10 000 ₽
  • Посевы в пабликах с нашей ЦА — 10 000 ₽
  • Реклама на Ютуб, коллаборации с блогерами — 10 000 ₽
  • Таргетированная реклама обошлась довольно выгодно.

За 8400р получилось привлечь — 1200 слушателей, среди которых преимущественно 60% женской аудитории до 23 лет.

2. Паблики для посевов выбирали максимально тщательно и не прогадали.

Пользователи интенсивно подхватили релиз, начались репосты + добавления трека в аудиозаписи.

3. Песню артиста поддержал канал-миллионник GOLDEN TBILISI - 15 тыс. просмотров за первую неделю.

В сервисе Sound Cloud, свежий релиз подхватило несколько западных артистов в жанре Deep House и произошел некий БУМ — 2млн. прослушиваний.

Кейс, Музыка. Продвижение песни Arssy — Пьяные ночи

Сразу хочу сказать, никаких накруток прослушек не было, серые и черные методы обходим стороной и вам не советую!

Ротация

Трэк «Пьяные ночи» попал в ротацию на URALSOUND FM

Кейс, Музыка. Продвижение песни Arssy — Пьяные ночи

Подытожим:

  • У артиста был дебют, но он уже успел сформировать целевую аудиторию.
  • Песню «Пьяные ночи» взяли в ротацию
  • 2 ляма прослушиваний на Sound Cloud
  • Публикация трека на канале-миллионника
  • Общее количество монетизируемых прослушиваний— 49,485

Помните, что только регулярность контента в том числе новых релизов сможет удерживать вас на плаву! Рынок переполнен, много талантливых интересных ребят. Если вы хотите добиваться больших результатов, придется отдаться этому делу с ног до головы.

Остались вопросы?

Напиши нам— поможем, ответим!

11
Начать дискуссию