Команда VTOP MEDIA занималась продвижением релиза Arssy — Пьяные ночи.У артиста отсутствовала целевая аудитория и не было стратегии продвижении. Мы распределили рекламный бюджет — 30 000 ₽ следующим образом:Таргетированная реклама, с учётом тестов — 10 000 ₽Посевы в пабликах с нашей ЦА — 10 000 ₽Реклама на Ютуб, коллаборации с блогерами — 10 000 ₽Таргетированная реклама обошлась довольно выгодно.За 8400р получилось привлечь — 1200 слушателей, среди которых преимущественно 60% женской аудитории до 23 лет. 2. Паблики для посевов выбирали максимально тщательно и не прогадали.Пользователи интенсивно подхватили релиз, начались репосты + добавления трека в аудиозаписи.3. Песню артиста поддержал канал-миллионник GOLDEN TBILISI - 15 тыс. просмотров за первую неделю. В сервисе Sound Cloud, свежий релиз подхватило несколько западных артистов в жанре Deep House и произошел некий БУМ — 2млн. прослушиваний.Сразу хочу сказать, никаких накруток прослушек не было, серые и черные методы обходим стороной и вам не советую! РотацияТрэк «Пьяные ночи» попал в ротацию на URALSOUND FMПодытожим:У артиста был дебют, но он уже успел сформировать целевую аудиторию.Песню «Пьяные ночи» взяли в ротацию2 ляма прослушиваний на Sound CloudПубликация трека на канале-миллионникаОбщее количество монетизируемых прослушиваний— 49,485Помните, что только регулярность контента в том числе новых релизов сможет удерживать вас на плаву! Рынок переполнен, много талантливых интересных ребят. Если вы хотите добиваться больших результатов, придется отдаться этому делу с ног до головы.Остались вопросы?Напиши нам— поможем, ответим!