Сколько денег нужно на рекламу? Ошибки!

Сколько денег нужно на рекламу? Больше денег — больше клиентов? Нет, это не так! Давайте разбираться, сколько нужно денег на рекламу.

Сколько денег нужно на рекламу? Ошибки!

Вы можете вложить в рекламу 100.000 рублей и получить 1.000 заявок в свой проект и из них 100 клиентов. Так же вы можете вложить в рекламу ту же сумму, но получить не 1.000 заявок, а 100, 50 или даже 10, их них 1-2 клиента либо вовсе ничего не получить по итогу.

Почему происходит такая разница? Неужели реклама работает по принципу «повезет-не повезет»? Спешу вас огорчить или расслабить, тут уж сами решайте — нет, везение в рекламе не играет никакой роли. Как рекламу настроите, так она и будет работать. Все зависит от вас или от специалиста по настройке рекламы, который ее вам настраивает.

Сколько денег нужно на рекламу?

Однозначного ответа нет на этот вопрос. Разный рекламодатель вкладывает разную сумму на бюджет. Каждый сам знает для себя сколько нужно денег на рекламу именно ему. Каждый понимает сколько денег (клиентов) в итоге он получит, вложив столько то денег в рекламу.

Но что же делать, если вы еще не знаете, какой результат вам даст реклама в принципе? Что делать, если вы ранее вообще не запускали рекламу или запускали ее но неудачно? Как тогда понять, сколько денег нужно на рекламу в самом начале?

Ответ по сути прост. Я объясню вам, какой бюджет стоит вложить в рекламу на первых парах развития своего проекта. Начну я свое объяснение с того, что первоначальный рекламный бюджет, как бы странно это не звучало, должен быть небольшим.

Вкладывать сразу много денег в рекламу это ошибка! И вот почему…

Реклама может сработать, а может не сработать!

Нет никакой гарантии, что вы, вложив крупную сумму денег на рекламу, получите много клиентов.

Сколько денег нужно на рекламу? Ошибки!

Рекламный механизм ВК фейсбук, инстаграм и любой другой соц. сети работает не по принципу «повезет-не повезет», как я уже говорил выше. Рекламный механизм может сработать удачно или неудачно, в зависимости от того, как этот механизм будет настроен.

По этому не стоит сразу рисковать крупной суммой денег, вкладывая ее в непроверенный источник привлечения клиентов. Сначала необходимо проверить этот источник, где бы вы не решили запустить рекламу. Специалисты по рекламе называют этот метод проверки — «Тест рекламы»и этот метод очень и очень важен. Каждый бизнес, каждый проект должен быть в обязательном порядке изначально протестирован.

Да что рекламный бюджет, тестируется на самом деле всё. Даже сам проект, который вы запускаете впервые, он тестируется. Возможно он у вас не сработает, по этому не стоит сразу называть это дело делом своей жизни. Если проект не срабатывает, нужно тестировать еще, какие-то смежные проекты, пока один из таких тестов не сработает.

И когда тест сработает в положительную сторону. Тогда уже можно говорить о масштабировании рекламного бюджета (проекта).

Так сколько денег-то надо?

Если вы хотите от меня конкретных цифр касаемо момента — сколько нужно денег на рекламу. Я могу вам ответить, что 3-15 тысяч рублей для начала будет приемлемой суммой.

Вы вкладываете данный минимальный бюджет на тестирование нескольких разных Рекламных объявлений, на несколько разных сегментов вашей Целевой аудитории. Если замечаете, что клиенты пошли, можете повышать рекламный бюджет. Но здесь уже получается вы ни чем далее не рискуете, так как дополнительный (повышенный) рекламный бюджет вы будете вкладывать уже в проверенную рекламу и только. То есть уже в рабочую рекламу.

Сколько денег нужно на рекламу? Теперь вы не совершите ошибку, сливая бюджет впустую. Зная, что сначала нужно рекламу проверить и зная, сколько нужно денег на рекламу.

11
Начать дискуссию