{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито массово отклоняет отзывы от покупателей

Итак. Продаю услугу - в день у меня бывает по 5-10 покупателей. Покупатели ставят отзывы. Авито считает это накруткой.

Уже подряд не опубликовали 3 отзыва. И мне каждый раз приходиться писать на авито.

Пишу в тп - там глумяться. Ну как они любят. Даже не рассматривая отписывая шаблонами.

Приходиться писать на почту авиты - где сутками отвечают. Уже сколько штук восстановил. Одно и тоже постоянно.

Авито - вы можете что то сделать? Мне не нужна накрутка. У меня покупателей десятки.

Мне надоело каждый раз на каждый отзыв - вам скидывать мои платежные данные, чеки покупателя что он отправлял.

Вы с мошенниками боритесь - когда у нулевого профайла в день по 15 отзывов по дистанционной покупке - а у меня уже их навалом.

Но самое интересное - зачем мне крутить копеечные отзывы по услуге, которые не несут такую же репутацию - как например проданный дистанционно айфон?

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в лс электронный адрес из вашего аккаунта на Авито.​ Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
mellon
Автор

часами отвечаете

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы можем восстановить отзыв только по просьбе того, кто его оставил — вашего покупателя. Свяжитесь с ним и попросите заполнить заявку на восстановление.
Важно, чтобы в заявке обязательно были доказательства, что ваша сделка состоялась. Например, скриншоты переписки или история звонков, чеки, фото товара.
Как покупателю запросить восстановление отзыва:
– Найти нужный отзыв, нажать три точки рядом с ним → «Обжаловать отзыв»;
– Заполнить форму и прикрепить доказательства;
– Нажать «Отправить».
Специалисты по проверке отзывов рассмотрят заявку и сообщат покупателю своё решение на почту из его профиля. Если отзыв восстановят, вы увидите его в профиле.

Ответить
Развернуть ветку
mellon
Автор

Я В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС УВАЖАЮ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ
Я вам выслал пруфы. Какие же вы лицемеры. Пишите попросите покупателя оставить отзыв - а потом блокируете его как накрутку. А в профайлы с нулем отзывов разрешаете однотипные ничем не подтвержденные отзывы на услуги которые выполняются месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. По вашим отзывам все рассказали - обжаловать их могут только покупатели. Готовы ответить на другие ваши вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда